Почему тепло подключили не вовремя?
«Тепло обещали дать к 15 октября. Сегодня 19-е и никаких признаков тепла по проспекту Дружбы, 24. Подскажите, к кому обратиться?» Надежда (Курск).
Отвечает заместитель директора городской инспекции по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству Сергей ГРИДАСОВ: «Жилой дом №24 по проспекту Дружбы находится в управлении ООО «Управляющая компания города Курска». Техническое обслуживание данного дома осуществляет ОАО «Жилсервис «Северо-Запад».
Тепло в данный жилой дом было дано 16 октября согласно утвержденному графику. В связи с тем, что по отдельным стоякам отопления образовались воздушные пробки, обслуживающим предприятием ЖЭУ-4 ОАО «Жилсервис «Северо-Запад» выполнялись работы по сбросу воздуха и регулировке системы отопления по конкретным стоякам, на основании обращений жильцов. Так как в обращении не был указан номер квартиры, дать более подробную информацию не представляется возможным».
«Сегодня 21 октября, наш дом (ул. Союзная, д.16-а) по-прежнему не подключен к отоплению. Пытаюсь дозвониться до ООО «Управляющая компания города Курск» – бесполезно. На 100% уверена, что в квитанции за оплату коммунальных услуг за октябрь месяц плату за отопление насчитают по полной программе. Интересно – есть ли «управа на управляющую компанию»? Складывается впечатление, что нет. Ежемесячные платежи за ремонт и содержание жилья никак не отражаются на содержании жилья. Достучаться до служб ЖКХ практически невозможно. Обязанность квартиросъемщика своевременно оплачивать коммунальные услуги (если не заплатил вовремя – пени, и это работает четко). А как насчет прав – их как не было так и нет. По-прежнему у коммунальных служб ни на что не хватает средств (интересно, какой должна быть квартплата, чтобы на всё (или на всех?) хватало – прямо какая-то «черная дыра», а не ЖКХ ! Наш дом включен в программу по проведению капитального ремонта, который оценен в районе в 6 миллионов рублей. Учитывая все вышеизложенное, у меня лично нет никакой уверенности, что средства будут эффективно использованы. Хотелось бы получить ответ, почему так происходит?». Ольга СЕРГЕЕВА (Курск).
Отвечает заместитель директора городской инспекции по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству Сергей ГРИДАСОВ: «Жилой дом №16-а по улице Союзной находится в управлении ООО «Управляющая компания города Курска». Техническое обслуживание данного дома осуществляет ОАО «Жилсервис «Железнодорожный». Согласно утвержденному графику, тепло в данный дом должны были дать 17 октября. Однако из-за неукомплектованности персоналом жилищных организаций отопление там было подключено 20 октября. В связи с тем, что по отдельным стоякам отопления образовались воздушные пробки, работниками обслуживающего предприятия выполнялись работы по сбросу воздуха из системы отопления, а также по регулировке системы отопления.
На момент обследования (10 ноября) квартир, расположенных по стояку квартиры №90, в которой проживает автор письма, было установлено, что система отопления находилась в рабочем состоянии, отопительные приборы прогревались по всей поверхности. ООО «Управляющая компания города Курска» будет произведен перерасчет платы за отопление в счет-квитанциях за ноябрь текущего года. Данный вопрос находится на контроле управляющей компании».