Прогресс на службе потребителя
Психологи уверяют, что шопинг несказанно поднимает настроение. Но кто из нас не мечтал о возможности совершать покупки, сидя на диване с чашечкой кофе? Да если еще при этом стоимость товара будет ниже, чем в магазине? Скажете – это слишком похоже на сказку Так оно и было до недавних пор – пока в минувшую субботу в Курске не открылся магазин нового поколения «РосФормат».
Речь идет о магазине, работающем через Интернет. «Знакомо!» – разочарованно протянете вы и будете неправы. «РосФормат» отличается от уже знакомых курянам Интернет-магазинов так же, как супермаркет – от ларька на остановке.
– До сих пор куряне могли пользоваться только Интернет-магазинами «усеченного» формата, – поясняет Виктор Новиков, директор Интернет-гипермаркета «РосФормат». – Иными словами, заказывать через Всемирную сеть можно было только товары какой-либо одной группы – как правило, музыкальные диски или книги. «РосФормат» же работает по полноформатной концепции, представляя покупателям все товары, необходимые для дома.
Поясним на примере. Делая ремонт, скажем, в кухне, среднестатистический курянин покупает сначала мебель, потом мечется в поисках подходящей под стенку или шкаф встраиваемой техники. Если повезет – приобретает ее, но не ту, о которой мечтал, а ту, которая более-менее впишется в интерьер. После чего начинает отыскивать в разных магазинах мойки и смесители. А напоследок еще и мается с покупкой телевизора Причем тратит не только время, но и драгоценные нервы. «РосФормат» же предлагает покупателям принципиально иной подход – рассмотрев несколько вариантов комплексов для кухни, выбрать тот, что придется по душе. После чего спокойно ожидать, когда заказ будет доставлен.
Главная загвоздка в данном случае – желание покупателя не только посмотреть, но и пощупать приобретаемое. Но и это не проблема.
– Мы готовы предоставить своим покупателям возможность убедиться в качестве товара, выбранного через Интернет, – продолжает Виктор Николаевич. – Для этого достаточно всего лишь прийти в любой розничный магазин, торгующий аналогичным товаром. Кстати, зная о сбоях платежных систем Интернета, мы предлагаем нашим клиентам выбрать удобную для них схему расчета – наличную, безналичную, через счет в банке или при помощи пластиковых карточек.
Впечатляет? Но и это еще не все. Главная прелесть заключается в цене предлагаемых товаров. Основа экономики – чем меньше в цепочке производитель-покупатель посредников, тем ниже конечная стоимость продукта. Так вот, в данной цепочке такой посредник всего один – собственно магазин «РосФормат». Благодаря подобной схеме, к примеру, стоимость бытовой техники понижается процентов на 15 по сравнению с магазинной
«Изначально мы хотели работать в качестве филиала одного из крупных московских сетевых Инернет-магазинов, – резюмирует Виктор Николаевич. – Но в конечном итоге пришли к выводу, что из-за этого цена наших товаров будет увеличиваться. К тому же филиалы, как правило, ограничены политикой, которую проводит головной офис. А москвичи чаще всего ориентируются на те товары, которые имеют самый большой спрос. Мы же сможем предложить своим клиентам любой, даже эксклюзивный, вариант».
На правах рекламы.
Александра ВАСИЛЬЕВА