Volvo S40 в Курске: развенчанные мифы
Volvo как всегда универсален. Для любителей чувствовать себя в полной безопасности: мощные силовые элементы кузова, пассивная и активная системы безопасности. Для городских гонщиков: при любых обстоятельствах уйдет со светофора первым. Для меломанов: великолепная аудиосистема с удобным управлением. Интеллигентный, красивый и крепкий, новый Volvo S40 – один из самых загадочных автомобилей. Как и всё новое, непознанное, Volvo окружен ореолом таинственности, рождающим, в свою очередь, множество мифов. Насколько же близки они к действительности?
Миф первый. «Автомобиль дорог в обслуживании»
К нашему удивлению, это мнение выражают автолюбители, которые никогда не владели подобным автомобилем, и владельцы разнокалиберных «бэушных» и дешевых псевдоиномарок. Попытка уточнить, в чем именно это выражается, заводит собеседника в глубокие раздумья, немногие смогут привести какие-то данные из своего опыта, в основном это данные 85–92 годов – эпохи появления бизнеса в России.
Какие факторы могут влиять на цену обслуживания выбранной марки?
• Класс автомобиля. Определяет общий ценовой диапазон всех деталей и услуг.
• Нормо-час. Зависит от марки автомобиля и уровня технического центра.
• Возраст автомобиля. Год выпуска может варьировать стоимость технического обслуживания, и чем автомобиль старше, тем дороже качественное обслуживание.
Первое с чего начнем – это определим класс автомобиля. Анализ европейского рынка показывает, что Вольво – это средний и высший класс автомобилей. Вывод – сравнивать можно с качественными иномарками премиум класса, например BMW, Audi, Mercedes, Infiniti, Lexus
Общая стоимость ТО формируется из стоимости заменяемых деталей (а цены на запчасти Вольво вполне сопоставимы с ценами на запчасти для японских автомобилей и гораздо ниже цен на запчасти Audi, BMW и т.д.), количества рекомендуемых производителем нормо-часов на проводимые операции и стоимости нормо-часа обслуживания в выбранном техническом центре. Стоимость эта напрямую зависит от рекомендаций производителя. Любой сервис, даже самый скромный, придерживается этих данных. К примеру, стоимость одного нормо-часа BMW в Москве и Старом Осколе – от 37 Евро, Mercedes и Lexus в Москве от 1350 рублей, а Volvo в Москве – 1300 рублей (в Курске эта цифра значительно ниже, всего 1049 рублей). Суммарно по нормо-часам, японские и другие европейские марки по своим технологическим картам получаются не дешевле, чем Вольво, по заводским нормам они имеют более долгие временные рамки на выполнение операций. И ещё один плюс: межсервисный пробег Volvo вдвое больше, чем у многих других автомобилей: 20 тысяч км!
Какой вклад в стоимость обслуживания может внести возраст автомобиля? Большой возраст обычно ведет к удорожанию ТО, в основном за счет расходов времени и материалов на непредвиденные ситуации при обслуживании. Подводя итог нашему скромному обзору, можно отметить, что сейчас мнение о «дороговизне обслуживания Вольво» совершенно не соответствует действительности.
Миф второй. «Баснословно дорогие запчасти»
Это было правдой с конца 80-х до середины 90-х, когда в основном в России преобладали Вольво представительского класса, да и цены в то время на все автомобильные запчасти были в среднем в 5 раз больше чем сегодня. Не будем голословны: сравним стоимость комплекта передних тормозных колодок на автомобили с двигателем 1,6.
Для BMW 316 цена оригинального комплекта составит 6700 рублей, для «Народного» Volkswagen Golf – 4700 рублей, а вот для Volvo S40 – всего 2800 рублей
Здесь цифры говорят сами за себя. Таких сравнений в пользу Volvo сколько угодно. Невозможно все изложить в короткой статье.
Миф третий. «Стоимость автомобиля, даже в стандартной комплектации, запредельна»
Приобрести новый автомобиль Lexus IS250 в Курске можно по цене от 1183000, самый дешевый BMW 3-ей серии (в сравнительно бедной комплектации) стоит 910000 рублей, а вот цена на новый Volvo S40, в стандартную комплектацию которого входят электрические стеклоподъемники всех дверей, сигнализация, кондиционер, бортовой компьютер, подогрев передних сидений, качественная CD/MP3 аудиосистема, зеркала с электроприводом и подогревом, приятно радует глаз: 682 тысячи рублей! По такой цене можно купить, пожалуй, только «народный» Volkswagen Getta, да и то без необходимых сигнализации и магнитолы (640000 руб. у официальных дилеров), однако это будет уже не премиум-класс.
Ну что, Вы все еще продолжаете верить мифам? Не верьте!
Мы приглашаем Вас познакомиться с новым Volvo S40. Ждём Вас в Центре Volvo по адресу: г. Курск, ул. 50 лет Октября, 116-в. Время работы: с 8.00 до 20.00, в воскресенье с 8.00 до 19.00. Телефон (4712) 506-000. Подробная информация на сайте http://www.atcr.ru
На правах рекламы. Предложение действительно на момент публикации.
Вверх▲
Отзывы читателей (4)
Написать отзыв▼
Владимир
11 февраля 2008, 17:27город: КурскБыл в салоне Вольво — стоит белый S40 — — очень стильная машина... за 600 с чем-то тысяч.
Александр
14 октября 2008, 22:14e-mail: vip-distrik@ya.ru, город: воронежвольво — нераспробованная марка в нашей стране .....хотя москва и питер — ездит на вольво кто поедит в ближайшее время присмотритесь .марка надежная , видная и безопасная ..и авто оочень классно смотриться в городской суете...а белый да просто супер...особенно 2.5т р-дизайн ...душу рвущая машинка)))
Сергей
15 октября 2008, 22:39e-mail: Sergamk@yandex.ru, город: СаратовVolvo — самый надежный автомобиль!!! Автомобиль моей мечты!!!
Cаша
28 января 2009, 10:03город: КурскВранье вся статья кроме стоимости самой машины!!! У меня Лексус 470 цена комплекта колодок родных 3000р , пусть не брешут, так это джип простите меня за 3 мульта рублей, замена ремня ГРМ со всеми делами , натяжителями и.т.д. все родное с работой, правда не на авторизованном сервисе , 10 000р , больше простите за 3 года ничего не менял, а да, свечи 8 штук тоже родные 900р, замена масла Тойота и родной фильтр с работой 2700р . Вольво машина хорошая и надежная это безспорно, но железки и сервис супер дорогой всегда был и чуствую всегда будет, поэтому и не пользуется большим спросом. Потом дизайн на очень так сказать любителя снаружи , а внутри тем более. Но повторяю машина надежная , и лучшая пассивная безопасность в своих классах.