Банк Русский Стандарт в Курске — работа в обычном режиме
За последние полгода в банковской сфере событий произошло больше, чем за последние несколько лет. Что не удивительно – развитие рынка, повышение финансовой грамотности и опытности населения стремительно приближают нас к европейским канонам жизни. Необходимость раскрытия эффективной ставки, проблемы с ликвидностью, усиление деятельности контролирующих органов существенно скорректировали работу финансовых организаций. Станет ли легче от этого жизнь клиента банка, скажется ли раскрытие ставок на понижении стоимости кредитов: с этими и другими злободневными вопросами мы решили обратиться к Черкашину Евгению Геннадьевичу, директору представительства Банка Русский Стандарт* в г. Курске.
– Евгений Геннадьевич, за последние несколько месяцев на рынке потребительского кредитования произошли значительные события, в которых неоднократно фигурировало и название вашего Банка. С чем это было связано?
– Русский Стандарт всегда старался быть первым во всем. Мы одними из первых стали выдавать кредиты в торговых точках, наши кредитные карты стали доступным средством финансового расчета для миллионов потребителей. За впечатляющими показателями и продуктами стоит планомерная работа, передовые технологии и выбор потребителей, которые «голосуют рублем». Лояльность клиентов, которой подчас пренебрегают, гонясь за прибылью, для нас всегда являлась локомотивом развития – поэтому уже 1 мая мы досрочно и первыми на рынке стали раскрывать эффективную ставку по кредитам, а в августе руководством Банка было принято решение об отказе от взимания ежемесячных комиссий по всем видам кредитов.
– Многим тогда казалось, что Банк прекратил выдавать кредиты
– Происходила определенная коррекция работы. Мы меняли кредитные процедуры – новые тарифы требовали нового подхода к клиенту. Событий произошло много: так, например, все держатели старых кредитных карт были переведены на новый, более выгодный для клиента тариф. Только по потребительским кредитам в торговых точках (а это около 30 программ) отмена комиссий сказалась на каждодневной работе наших менеджеров. Сейчас Банк работает в обычном режиме – мы выдаем кредиты, оформляем кредитные карты, разрабатываем новые продукты и технологии.
– Какие это новинки?
– В конце года мы начали оформлять карты American Express® Card и American Express® Gold Card во всех регионах присутствия Банка Русский Стандарт. От обычной банковской карты их отличает огромное количество дополнительных возможностей. Например, услуги по организации путешествий, страхованию, а также бонусы и дисконтные программы лучших ресторанов и отелей мира. Мы активно сотрудничаем с крупнейшими торговыми сетями и магазинами и постоянно расширяем эквайринговую сеть American Express в России. Сегодня карты этой платежной системы принимают уже более 65000 торговых организаций по всей стране. Во всем мире карты American Express давно стали символом престижа и высокого качества жизни. Пока это новый продукт на нашем рынке, но уверен, что в ближайшем будущем преимущества этих карт оценят и российские потребители.
– Какие-то предварительные итоги работы в этом году уже подвели?
– В Курске и области мы только за этот год выдали потребительских кредитов на сумму более 420 млн. рублей, автокредитов – на сумму более 120 млн. рублей. Банк выпустил уже более 20 миллионов кредитных карт.
– У Русского Стандарта миллионы клиентов. Работа по обслуживанию кредита подчас посложнее, чем его выдача. Справляетесь?
– Мы понимаем эти проблемы как никто другой. Активно развивается наша сеть самообслуживания. По всей России устанавливаются приемные банкоматы, при помощи которых можно погашать кредит за минимальное время и без комиссий. Удобно, быстро – эти сложные машины по зубам не только молодежи, я сам не раз наблюдал пожилых людей, активно погашающих свой кредит с помощью таких машин. По всей стране установлено уже более 1600 банкоматов с функцией приема, и их число будет расти. Увеличивается и число отделений, их функционал расширяется – теперь здесь можно оформить карту, разместить средства на депозите или подать документы на кредит наличными.
– Многие сейчас говорят о сложности с возвратом кредитов. Что Вы порекомендуете человеку, у которого нет возможности погашать задолженность?
– От того, чтобы попасть в какую-то сложную ситуацию, увы, не застрахован никто из нас. Основная рекомендация: обращайтесь в Банк, а не в сторонние организации. К сожалению, некоторые «доброжелатели» призывают заемщиков в таких случаях не платить и обращаться в суд. Такие советы только вредят. Все свои проблемы лучше решать непосредственно с Банком – совместно можно будет принять решение, которое устроит обе стороны. Если есть возможность собрать необходимые справки и оперативно предоставить их в Банк – многие проблемы можно будет решить.
– В начале года депозитные программы Банка стали доступны жителям регионов. А в Курске можно оформить вклад в Русском Стандарте?
– Вклад можно оформить в Отделении Банка по адресу: г. Курск, ул. Никитская, д. 1-в. Доверить свои деньги – дело ответственное. Это очень важно для планирования собственного будущего, хочется, чтобы твои средства были при этом надежно защищены. Наш Банк одним из первых вошел в систему страхования вкладов еще в сентябре 2004 года. Вклад лучше выбирать исходя из собственных целей и возможностей: накопительный или срочный, годовой или на несколько месяцев. Процентная ставка по нашим депозитам гибко варьируется в зависимости от срока и суммы вклада. Для каждого вкладчика Банк выпускает карту «Депозит», на счет которой перечисляются начисленные по вкладу проценты и сумма депозита.
– Какие перспективы у рынка кредитования, что ждать потребителям?
– Рынок будет развиваться, и сейчас одна из основных наметившихся тенденций – отказ от взимания ежемесячных комиссий, что делает банковские продукты более прозрачными и понятными для потребителей. Также банки будут делать акцент на развитие дополнительных сервисов. Мы, например, уже достаточно давно и активно предлагаем своим клиентам такие передовые технологии, как интернет-банкинг, услуги службы смс-уведомлений, возможность получения информации по электронной почте (инфо-мэйл). Все это значительно экономит их время и позволяет более оперативно управлять своими средствами.
– Сейчас отмечается повышенный интерес потребителей к автокредитам и денежным нецелевым ссудам. В Русском Стандарте есть такие продукты?
– Конечно есть! В начале 2006 года мы вывели на рынок продукт «кредит наличными», который теперь можно оформить практически во всех наших отделениях.
И в сегменте автокредитования мы тоже очень давно работаем, делая ставку на широкую дилерскую сеть и оптимальные для клиента тарифы по продуктам. В рамках наших программ можно купить как новый, так и подержанный автомобиль отечественного или иностранного производства. Подача заявки и оформление документов на получение автокредита происходит прямо в автосалоне-партнере Банка – в Курске и области общее число партнеров порядка 14. Вся процедура занимает непродолжительное время, да и документов потребуется немного: в ряде случаев вообще только паспорт. Также существует возможность учета дохода супруга/супруги.
_________________________________________
* — ЗАО «Банк Русский Стандарт» Генеральная лицензия ЦБ РФ №2289 от 19 июля 2001 года выдана бессрочно.
На правах рекламы.
Вверх▲
Отзывы читателей (1)
Написать отзыв▼
серж
26 ноября 2009, 18:34
Архив рубрики / Другие статьи этого номера 49 (687) от 4 декабря 2007 года
Состоялся розыгрыш главных призов от ОАО «Губкинский мясокомбинат»
Курский филиал ОАО "Банк Москвы": Обезличенные металлические счета приумножат ваши сбережения!