Если платеж зачисляют не вовремя
«Я – абонент сотовой компании. В последнее время, оплачивая услуги связи через кассу одной из фирм, столкнулась с проблемой зачисления платежей. Их зачисляют по 3 часа. Причем при звонке в справочную фирмы, сотрудники ссылаются на проблемы в сотовой компании. После долгих разбирательств выясняется, что это проблемы со стороны фирмы. Тогда ее сотрудники извиняются и платежи «быстренько» зачисляют. За последнюю неделю столкнулась с такой проблемой трижды. Телефон во время 2– и 3-часовой активации был заблокирован. Я пропустила важные звонки по работе, от начальства получила выговор за неработающий телефон. Есть ли закон, регламентирующий деятельность организаций в данном направлении, и орган, их контролирующий?» Лилия (Курск).
«Согласно правилам ст. 4 Закона «О защите прав потребителей», исполнитель обязан оказывать потребителю услуги надлежащего качества. В данном конкретном случае это может означать, что фирма, взявшаяся оказывать услуги по приему от абонентов платежей, обязана обеспечить поступление средств на счет абонента в оговоренный при принятии от потребителя денег срок. За ненадлежащее исполнение этих обязательств (просрочку) исполнитель несет ответственность. Соответственно, потребитель вправе обратиться в суд с иском к фирме о возмещении морального и материального труда, включая причиненные убытки, недополученную премию и другую выгоду».
Вверх▲
Отзывы читателей (0)
Написать отзыв▼
Архив рубрики / Другие статьи этого номера 21 (659) от 22 мая 2007 года
Новый телевизионный проект канала КРТ – реалити-шоу «Революция красоты»
Ипотека от КИТ Финанс: покупка квартиры в Курске стала реальностью
Туризм: автобусное «вдохновение», или «венский вальс на колесах»