PR-менеджер «ГРИННа» – одна из лучших в Черноземье
Любопытное исследование провела газета «Экономика и жизнь». Определялись лучшие специалисты по связям с общественностью в Черноземье. Второе место заняла Регина Мартиросян – руководитель пресс-службы корпорации «ГРИНН».
За основу рейтинга специалистами, привлеченными изданием, были взяты 4 критерия: эффективность продвижения товаров и услуг, укрепление деловой репутации, отсутствие серьезных конфликтов, управление процессами, влияющими на имидж и результат. Исследовались более 70 крупных предприятий и компаний из Липецкой, Тамбовской, Курской, Воронежской и Белгородской областей. В десятке лучших всего одна курянка, причем заняла она среди лидеров второе место. Регина Мартиросян – руководитель пресс-службы корпорации «ГРИНН» – уступила лишь коллеге из Воронежа.
«Наличие специалистов, работающих по внешнему периметру, продвигающих имидж предприятия – это не менее важно, чем сама производственная деятельность, – пишет «Экономика и жизнь». – Профессиональные PR-менеджеры содействуют руководству компании в выработке корпоративной идеологии, преданности делу и предприятию, дипломатии и налаживанию контактов со СМИ». Сегодня деятельность Корпорации «ГРИНН» развернулась по всему Черноземью. Ее пресс-службе необходимо быть в курсе всех событий, происходящих в разных регионах в десятитысячном коллективе. Приходится ежедневно отвечать на самые разные вопросы журналистов не только местных изданий, но и столичных СМИ. Нередко случается «разруливать» достаточно сложные ситуации. Так, к примеру, в газете «КоммерсантЪ» №74 от 3 мая прошла скандальная публикация «Хлебный бунт», в которой местные производители упрекнули «ГРИНН» в том, что «ЛИНИЯ» не дает им работать, торгуя хлебом по цене «ниже себестоимости» и «возможно, не лучшего качества». Благодаря своевременному вмешательству пресс-службы корпорации, журналисты «Коммерсанта» убедились, что хлеб в «ЛИНИИ» действительно продается по цене самой низкой в Воронеже, но он отменного качества и привезен из Белгородской области, где себестоимость хлебобулочных изделий самая низкая в Черноземье. «Если веришь в свое дело, отстаивать свою позицию не сложно. Поэтому у нас все получается!» – считает Регина Мартиросян. Газета «Друг для друга» тоже тесно сорудничает с пресс-службой «ГРИННа». Мы присоединяемся к высокой оценке специалистов ее профессиональной деятельности и от души поздравляем нашу коллегу.
Арсений ПОНОМАРЕВ
Вверх▲
Отзывы читателей (0)
Написать отзыв▼
Архив рубрики / Другие статьи этого номера 19 (657) от 8 мая 2007 года
Стародворские колбасы — старинные рецепты вкусной жизни для Курска
Комплексный подход. Что это? На ваши вопросы отвечает «Славянская клиника»®
В Курск приехала Анна – известная прорицательница и ясновидящая