Под Курском лечат грузовики
Межрегиональный автотехцентр «ГРИНН» открыт всего полгода назад. Ежедневно там проходит обслуживание около 20 единиц техники. Но спрос на услуги так велик, что в ближайшее время центр перейдет на круглосуточный режим работы – аналогов в Курской области нет. В чем секрет такого успеха, выясняли корреспонденты «ДДД».
«Взрывная накачка» и бесконтактная мойка
Крупнейшее в Черноземье предприятие по сервисному обслуживанию, оснащенное самым современным оборудованием импортного производства, проводит практически все виды ремонта и диагностики большегрузных автомобилей. При этом предусмотрены предпродажная подготовка, гарантийное и техническое обслуживание, сопутствующий ремонт. «Мы проанализировали ситуацию в Москве, других крупных городах, посмотрели, как налажена работа у них, – говорил на открытии предприятия генеральный директор корпорации «ГРИНН» Николай Грешилов. – И теперь смело можем заявить, что наш автотехцентр вобрал лучшее, что есть на сегодня».
С этими словами согласны и автовладельцы. Однажды пригнав машину сюда на ремонт, они становятся постоянными клиентами. «Технологические возможности автотехцентра «ГРИНН» позволяют выполнять ряд работ, которые больше никто не делает», – говорит Василий Матвиенко, совладелец предприятия, занимающегося транспортными перевозками. Это касается шиномонтажа, мойки и ремонта топливной части автомобилей. «Тенденция последнего времени – бескамерные шины для грузовиков, особенно импортного производства, – рассказывает главный инженер автотехцентра Игорь Задорожный. – Накачать их без профессионального оборудования – проблема. Мы решили ее, используя методику «взрывной накачки». Особое устройство резко подает большой объем воздуха, и резина моментально плотно садится на обод. Добиться такого результата старыми методами практически невозможно».
Мойка техцентра позволяет приводить в порядок весь подвижной состав: от легковых машин до тягачей с фурами и автопоездов. Моющих систем в такой комплектации по России – единицы. Специальные датчики (их несколько десятков), передают на компьютер рельеф автомобиля. То есть щетка, подойдя к зеркалу заднего вида, обойдет его, аккуратно помыв. Есть в техцентре и такая услуга, как экспресс-мойка. Все происходит очень быстро: водитель заезжает в ангар и даже не выходит из кабины.
А уникальный компьютеризированный стенд фирмы «BOSСH» (Германия) позволяет проводить сложный ремонт топливной аппаратуры. Мастера проходят обучение у немецких специалистов в фирме «Роберт Бош», с которой у автотехцентра «ГРИНН» заключен контракт. Автотехцентр является ее официальным представителем по Центральному Черноземью.
«Ремонт и профилактика выполняются строго по технологическим картам, разработанным заводами-изготовителями, – дополняет начальник производства Николай Машошин. – Весь персонал предприятия проходит специализированное обучение, в том числе на фирмах-производителях». А тот факт, что три четверти работ на техцентре механизировано, позволяет значительно сократить время ремонта.
Каждому владельцу машины, наверное, знакома ситуация, когда покупаешь новую деталь, платишь за ремонт, а через некоторое время «летит» не только она, но и соседние узлы. Поэтому на оптовом складе в магазине, расположенном на территории комплекса, никогда не появится контрафактная продукция. Да и невыгодно это «ГРИННу», который уже на протяжении нескольких лет является самым крупным в Черноземье дилером ведущих автозаводов. На огромном оптово-розничном складе всегда в наличии более 7 тысяч наименований товара, все с заводов-изготовителей.
Помощь и днем, и ночью
Житель Украины Сергей Бастриков на автотехцентре второй раз. «Заехал машину помыть, – рассказывает нам водитель. – В дороге ведь на машине накапливается столько грязи, что хоть ломом отбивай. А тут так отмывают, что автомобиль как новый. А вот в прошлый раз, когда тут был, меня, можно сказать, спасли». И Сергей поведал нам о том, как машина сломалась на курской объездной трассе: «Город незнакомый, что делать – не знаю. Ночь на дворе, кто же поможет?» К счастью, кто-то из коллег-водителей поделился телефоном автотехцентра «ГРИНН». Бригада приехала через несколько минут. Машину отбуксировали к автотехцентру, водителю посоветовали снять номер в гостинице. А уже на следующий день грузовик был отремонтирован и рейс продолжился.
«Мы стараемся никому не отказывать, – говорит Николай Машошин. – Например, когда морозы были, многие автомобили останавливались из-за того, что замерзала солярка. Выезжали, помогали». И тут же вспоминает еще один случай, тоже произошедший на днях. Тогда в техцентр обратился водитель микроавтобуса «Пежо». И хотя формально эта техника не проходит по профилю автотехцентра, при помощи имеющегося оборудования поломку сумели устранить. «Нельзя человека в беде бросать», – философски добавляет Машошин.
Автотехцентр «ГРИНН» легко найти, ведь находится он на федеральной трассе. Большая стоянка позволят разместить до ста автомобилей. Многие клиенты отмечают в качестве важного преимущества сквозные заезды и выезды в боксы, ведь водителю большегрузного автомобиля иной раз приходится сложно, когда необходимо развернуться на маленьком пятачке. Удобный подъезд и большие площади позволяют без труда развернуться даже самому огромному грузовику.
«Прежде всего, меня подкупили чистота и порядок в ангаре, где проходит ремонт, – рассказывает еще один клиент, механик мценско-орловского предприятия ООО «Стройиндустрия» Сергей Лобанов. – Сразу видно, ответственное отношение к делу. А внимание к мелочам во время ремонта очень важно».
В автотехцентре есть комната отдыха для клиентов. Там предложат чай или кофе. Пообедать можно в столовой. Цены просто смешные – салат, первое и второе обойдутся в сумму порядка 30 рублей. А если ремонт затягивается на день, то можно переночевать тут же, в гостинице. Где стоимость номеров, кстати, тоже на порядок ниже, чем в других аналогичных заведениях.
Основные услуги автотехцентра «ГРИНН»
Мойка | от 150 до 800 руб. |
Шиномонтаж | от 110 руб. |
Техобслуживание | от 3700 руб. |
Гостиница | от 300 руб. |
Обед | 25-40 руб. |
Автотехцентр работает без выходных, с 8 часов утра до 8 часов вечера. «Круглосуточно действует многоканальный телефон, – рассказывает замдиректора техцентра Николай Михайлов. – Набрав номер 54-54-30, вы можете получить ответы на все интересующие вопросы». Оперативные бригады могут выехать на место аварии. А в ближайшее время, как мы и говорили ранее, автотехцентр переходит на круглосуточный режим работы.
Схема проезда к автотехцентру
На правах рекламы. Предложения действительны на момент публикации.
Вверх▲
Отзывы читателей (2)
Написать отзыв▼
Владимир Дьяков
21 февраля 2007, 19:55город: КурскИнтересно, а интернет-сайт у автотехцентра есть?
Профессиональный интерес... :)
Администратор сайта
Уважаемый Владимир!
Автотехцентру "ГРИНН", насколько нам известно, посвящена страничка на сайте корпорации "ГРИНН" www.grinn-corp.ru
Сергей
22 марта 2009, 09:09e-mail: bsv22@mail.ru, город: ОбояньТехцентр обслуживает грузовики только отечественного производства или же и импортного тоже (MAN, VOLVO и т.п.)?
Такой же вопрос и с запасными частями на импортные "тяжеловозы"(есть или нет, в наличии или под заказ)?
Сергей.
Архив рубрики / Другие статьи этого номера 08 (646) от 20 февраля 2007 года
Первым мужем министра культуры СССР Фурцевой был курский плотник
Мужские «секреты» похудения. На ваши вопросы отвечает «Славянская клиника»®