Гипермаркет «ЛИНИЯ» подарил влюбленным лимузин
Минувшая неделя обернулась сплошным праздником для покупателей курского гипермаркета «ЛИНИЯ». В среду, 14 февраля, здесь отметили День святого Валентина, а завершили неделю празднованием Масленицы.
Шампанское в салоне «звездного» авто
В День влюбленных в «ЛИНИИ» устроили, наверное, самый необычный розыгрыш призов за все время существования гипермаркета. Решив отойти от стандартов, покупателям дарили не столько материальные ценности, сколько эмоции. Суть акции, стартовавшей за месяц до праздника, заключалось в том, что каждый, совершивший покупку на тысячу рублей, получал купон, который участвовал в розыгрыше. Два главных приза – романтическая прогулка по городу на лимузине. 14 февраля на розыгрыш пришли около 400 курян. Хотя акция была рассчитана в основном на молодежь, опыт показал: «любви все возрасты покорны». В свою удачу в этот день верили и студенты, и взрослые куряне с детьми, и совсем пожилые пенсионеры. «Бабушку свою прокачу», – мечтательно произнес седой старичок, получая свой купон.
Вначале разыграли «утешительные» призы. Сувениры-валентинки, торт собственного производства в виде сердца и многие другие подарки быстро нашли своих владельцев. В перерывах на сцену выходили артисты развлекательного комплекса «ГРИНН». Поскольку песни были в основном романтического содержания, на празднике не было ни одного человека, который не задумался бы о чувствах.
После очередного вручения приза ведущий со сцены предупредил, что лимузин появится с минуты на минуту. И действительно, автомобиль, украшенный лентами и шарами с названием гипермаркета «ЛИНИЯ», подкатил прямо к сцене. Выиграли поездку две девушки-студентки и семейная пара с сыном из Льгова. Все они часто приезжают за покупками именно в «ЛИНИЮ», а в этот раз, кроме продуктов, получили возможность прокатиться до Триумфальной арки и обратно. Обрадованные победители с удовольствием отправилась в романтическую поездку. Звонили своим курским друзьям, приглашая их проехаться вместе, ведь салон этого редкого для нашего города автомобиля вмещает 8 человек. В салоне лимузина гипермаркет приготовил для победителей угощение: шампанское и пирожные производства кондитерского цеха в «ЛИНИИ».
Зиму проводили с песнями и блинами
Каждый день масленичной недели в гипермаркете «ЛИНИЯ» радовали костюмированными дегустациями «Веселая Масленица». Посетители пробовали продукты к блинам: красную икру, сливочное масло и сметану, паштеты и колбасы, – сами блины с икрой как закуску к крепким напиткам. При покупке муки люди получали сувениры. Настроение в предвкушении весны поднималось еще и потому, что дегустации сопровождались частушками и народными песнями.
В субботу, 17 февраля, артисты в народных костюмах вышли на улицу. Перед гипермаркетом устроили настоящий праздник. Больше всех веселились дети: со сцены пели песни, читали стихи, получая за это призы от «ЛИНИИ». Завершился праздник раздачей только что выпеченных блинов со вкусными начинками. Лакомились ими прямо на улице: румяные вкусные «солнышки» напоминали о том, что на смену морозам совсем скоро придет весна.
Блины производства «ЛИНИИ» всю неделю были «продуктом №1» в гипермаркете. Хозяйки, не желавшие терять время у плиты, покупали так называемые «полуфабрикаты» – пресные блинчики, в которые можно завернуть любую начинку – в зависимости от фантазии. Для самых ленивых рядом лежали уже начиненные конверты.
«Симфония вкуса» на витринах
Блины – далеко не единственный продукт собственного производства, пользующийся спросом в «ЛИНИИ». Здесь ежедневно производится до сотни наименований салатов, мясных полуфабрикатов, кондитерских изделий и сортов хлеба, ассортимент постоянно расширяется. Так, на днях появилось несколько совсем новых видов хлебо-булочных изделий. Например, хлеб «Семизерновой» действительно приготовлен из 7 видов злаков. Представьте: вы каждый день едите вкусный, ароматный хлеб. Но от этого не толстеете, не портите фигуру, а наоборот, снижаете вес. Плюс, у вас нормализуется обмен веществ и состав крови, уменьшается уровень холестерина, улучшается работа сердечно-сосудистой системы и кишечника, повышается иммунитет, организм очищается от шлаков... Для выпечки этого хлеба специально проращивают зерно. Насколько это полезно, наверное, уже знает каждый.
А от аромата буханки «Украинского с салом» непроизвольно текут слюнки. Ведь внутри и самые настоящие кусочки сала, и специи, и чеснок, и перец... Для тех, кто не любит черный хлеб, есть такой же вариант с пшеничной мукой. Сочники с творогом и только что выпеченное рассыпчатое печенье «Курабье» обязательно придутся по вкусу детям. «Рецептуру разрабатывают наши специалисты, – рассказывают пекари «ЛИНИИ», – поэтому такого хлеба вы больше не найдете нигде».
То же относится и к кондитерским изделиям. Аппетитными тортами заполнено несколько витрин – глаза разбегаются, а все названия запомнить просто нереально. При этом и здесь постоянно появляюся новинки. Вот лишь несколько примеров: торт «Симфония вкуса» (взбитые сливки, вишня в сиропе, коньяк), «Моцарт» (молочно-миндальная начинка), «Чикита» (молочный крем, кусочки ананаса, шоколадная крошка), «Зимняя вишня» (творожный крем, свежие ягоды). Кусочки мармелада, глазурь, грильяж, консервированные фрукты – начинки на любой вкус. Для тех, кто заботится о фигуре, представлено несколько видов диетических кондитерских шедевров.
Куряне давно привыкли, что выбор салатов в «ЛИНИИ» – очень широкий. К завершению масленичной недели здесь появилось много постных блюд. А для тех, кто даже в пост балуется мясными продуктами, работает цех мясных полуфабрикатов. Свиная грудка по-мексикански, птица в маринаде «Северный», бастурма, куриный рулет с черносливом и свиной с сыром и ветчиной, «лентяйчики» – мясной фарш с сыром, завернутый в грудинку – вот только малая часть того, чем вы можете порадовать домашних и удивить гостей на праздник. А то, что все готовится прямо на глазах у посетителей, за стеклянной стеной, гарантирует неизменное качество и свежесть продуктов.
«Накануне 23 Февраля и 8 Марта мы приготовили для покупателей праздничные скидки, – рассказывают сотрудники гипермаркета «ЛИНИЯ». – В отделах магазина эти товары легко найти, ведь они выделены ценником «Звезда» – наша цена. И все это для наших покупателей. Магазин делает все, чтобы оправдать звание народного». Кроме того, в гипермаркете ежедневно проводят всевозможные акции: дегустации, раздачи сувениров и подарков. Так что каждый визит в «ЛИНИЮ» – это не банальный поход по магазинам, а просто праздник.
Инга Летова
Вверх▲
Отзывы читателей (0)
Написать отзыв▼
Архив рубрики / Другие статьи этого номера 08 (646) от 20 февраля 2007 года
Первым мужем министра культуры СССР Фурцевой был курский плотник
Мужские «секреты» похудения. На ваши вопросы отвечает «Славянская клиника»®