городская афишаафиша доска объявленийобъявления размещение рекламыреклама 16+

о газете колонка редактора наш коллектив контакты сми

Еженедельная общественно-информационная газета. Самый большой сертифицированный тираж в Курской области (16 600 экземпляров)

14 декабря 2006, 10:46

Страхование и сервис: две вещи несовместимые?

Приобретая страховой полис, мы часто не вникаем в детали, не задумываемся над тем, что нас ждет при наступлении страхового случая. И только попав в ДТП, понимаем, что, кажется, при выборе страховщика ошиблись...

Новый подход к страхованию

Понятно, что, приобретая полис, каждый из нас рассчитывает при наступлении страхового случая сэкономить свое драгоценное время и нервы, не морочиться по поводу сбора необходимых для выплаты документов и справок, не приходить в отчаяние, если не знаешь, что делать. В общем, каждому из нас хочется, чтобы в трудную минуту кто-нибудь опытный и сильный о тебе позаботился.

Пресловутый сервис в нашей стране всегда был «ненавязчивым» – еще памятны времена, когда в гостиницах, магазинах, парикмахерских с клиентами не церемонились. Теперь многое изменилось: борьба за потребителя требует от компаний, работающих на рынке услуг, иного отношения – бережного и внимательного. В страховом бизнесе качественное обслуживание предусматривает быстрые и в полном объеме выплаты страхового возмещения, консультирование, юридическую и экспертную помощь. Но не все страховые компании сделали своим приоритетом сервис, ориентированный на запросы клиентов. Вообще качественный сервис в страховании – явление новое, а уж если речь идет о европейском уровне – и вовсе уникальное. Ведь после введения закона об обязательном страховании автогражданской ответственности у страховых компаний клиентов стало значительно больше, а вместе с тем – и количество страховых случаев существенно увеличилось. И тут многим страховщикам показалось, что никакого особого сервиса эта услуга – обязательное же страхование! – не требует, только успевай оформлять полисы и выплаты.

Страховщики знали, что привлечь клиента скидками и подарками в этот вид страхования нельзя – это обязательное страхование, тарифы установлены государством, неукоснительное соблюдение которых им же контролируется. Поэтому, например, такая компания как РОСНО выбрала принципиально иной подход, сделав упор на качество предоставляемых услуг и воплощая в жизнь ожидания клиентов. В РОСНО был создан департамент, который контролирует все аспекты, связанные с обслуживанием, в том числе при урегулировании убытков, и работает по принципу персональной ответственности своих специалистов перед страхователями. Проводятся регулярные внутренние и внешние исследования удовлетворенности клиентов, их реальных потребностей, на основании которых вносят изменения в страховые продукты и бизнес-процессы. Умение слушать и слышать своих страхователей позволило РОСНО шаг за шагом внедрять европейские стандарты обслуживания по всем линиям бизнеса и, прежде всего, в автостраховании.

Идеальный полис ОСАГО

Ведь что происходит, когда мы попадаем в аварию? Любой водитель неизбежно «влипает» в ситуацию со стандартным негативным набором: стресс на месте ДТП, утомительный процесс сбора документов для выплаты, личные малоприятные визиты в страховую компанию виновной стороны и нервотрепка при получении законного возмещения понесенных убытков. Знаете, как это происходит в Европе? Там во многих странах уже более десятка лет действует система «Европейский протокол», позволяющая участникам мелких ДТП при взаимном согласии просто обменяться координатами своих страховщиков и спокойно разъехаться, даже не дожидаясь приезда сотрудников дорожной инспекции. Но главное, что система «Европейский протокол» дает право потерпевшему в ДТП обратиться за возмещением в свою страховую компанию, а не в компанию виновника. Ее применение в странах Европы стало возможным благодаря установлению для страховщиков единых правил урегулирования убытков, включающих единую схему определения виновности участников ДТП, единую систему оценки ущерба и систему взаимозачетов между страховыми компаниями. У нас пока таких единых систем нет, но вопрос о переходе на практику упрощенного урегулирования убытков по типу системы «Европейский протокол» уже обсуждается на законодательном уровне.

А РОСНО уже сейчас первой среди российских страховщиков предложила своим клиентам вариант европейской системы, разработав уникальный в своем роде продукт – «Евросервис ОСАГО».

Так в чем же смысл дополнительного пакета услуг к обычному полису ОСАГО в РОСНО? В том, что, попав в ДТП, клиент не остается один на один со своими проблемами, а сразу получает помощь и поддержку своего страховщика. При наличии полиса РОСНО «Евросервис ОСАГО», можно сразу с места аварии позвонить в свою компанию (причем долго и безуспешно дозваниваться не придется – в компании работает единый многоканальный колл-центр) и получить психологическую и юридическую поддержку специалиста уже на стадии первого звонка. И автомобиль помогут эвакуировать. Если же авария серьезная, например, с участием нескольких машин, на место ДТП приедет аварийный комиссар, который поможет правильно оформить документы, возьмет на себя общение с другими участниками ДТП и представителями ГИБДД. Вам не нужно будет искать страховую компанию виновника аварии и подавать туда заявление – это за вас сделают специалисты РОСНО. Они соберут необходимые для выплаты страхового возмещения документы и справки и будут присутствовать с вами при страховой экспертизе, отстаивая ваши интересы. И главное – компания организует и получение возмещения от страховщика виновника!

Согласитесь, что все это существенно облегчает положение попавшего в аварию человека. В РОСНО такая услуга называется полным сопровождением клиентов-владельцев полиса ОСАГО, при котором организацией урегулирования убытков занимается сам страховщик. При этом за полис «ОСАГО Евросервис» клиент дополнительно к стоимости автогражданки заплатит всего 150 рублей!

РОСНО экономит нервы и время

Но это еще не все. Ведь что такое ОСАГО? Это, прежде всего, уверенность в том, что если ты виноват, то твой страховщик компенсирует причиненный тобой ущерб. Помните анекдоты о «Запорожце», который столкнулся с «Мерседесом»? Их сегодня не стало (почти все застрахованы), но дорогих автомобилей на дорогах становится все больше и даже банальное столкновение с чужим бампером может потянуть на крупную сумму. А максимальная сумма возмещения за вред, нанесенный транспортным средством в результате ДТП, во всех страховых компаниях одинакова – до 400 тысяч рублей. В эту сумму включены и выплаты по здоровью пострадавших и за нанесенный ущерб машине. Эта сумма определена законом об ОСАГО, и, если ее не хватит, за пострадавшую дорогую иномарку придется доплачивать из своего кармана. Но только не клиенту РОСНО – в этой компании можно всего за 30 рублей приобрести дополнение к полису ОСАГО «АГО Миллион», по которому максимальная сумма возмещения составляет до 1 миллиона рублей.

При разработке продукта «ОСАГО Евросервис» специалисты РОСНО исходили из желания сэкономить время и нервы клиентов, предоставить им квалифицированную помощь и поддержку. Отношение к новой услуге постоянно изучали: обзванивали всех клиентов (без исключения) и узнавали их замечания и пожелания. Когда накапливалось пять-шесть схожих, все процессы пересматривали и вносили необходимые изменения. Так было, например, с такой дополнительной опцией, как эвакуация автомобиля с места ДТП. Опросы показали, что она крайне необходима, когда водитель не может самостоятельно уехать с места аварии, и эта сервисная составляющая также была включена в полис.

В РОСНО стараются отслеживать все интересные новинки в области сервиса, появляющиеся как на российском страховом рынке, так и в других отраслях.

Мы устали от «ненавязчивого» сервиса, и повторять давно прошедшее не хочется. Поэтому человек разумный, выбирая страховую компанию, первым делом поинтересуется, насколько заботлив и надежен страховщик, какие проблемы своего клиента он готов взять на себя.

На правах рекламы. Предложение действительно на момент публикации

Вверх Отзывы читателей (0)    Написать отзыв

Архив рубрики  /  Другие статьи этого номера 50 (636) от 12 декабря 2006 года

тв-звезды

Про сестер Толмачевых снимут фильм

культпоход

Курские музыканты обошли Америку и Китай

статистика знает всё

Область в числе первых по росту цен и тарифов

в путь

Автобусы поставили на рельсы

голосуй или...

Троих депутатов доизберут в марте

с наступающим!

Курск обеспечат елками

продано!

«Курскрезинотехнику» приобрел «Газпром»

больной вопрос

Между сносом и новосельем…

реконструкция

Курскую филармонию превратили в дворец

ноу-хау

Куряне жаловались главе ГИБДД

память

В Курске вспомнили погибших в Чечне

вечное

В Рыльск привезли частицу мощей святого

бывает же!

Курская школьница бросает школу из-за свадьбы

люди и судьбы

В горы на инвалидной коляске

транспорт

В Курске появилась новая остановка

знание – сила!

Владимир Потанин может познакомиться с курскими студентами

под корень

В центре города вырубили березы и каштаны

прогулки по городу

История улицы Радищева

история курского пива

Предприниматель Людвиг Вильм

неизвестные страницы

Святомученика расстреляли по решению курского НКВД

от первых лиц

Сын губернатора стал режиссером, дочь мэра отказалась от титула «Мисс»

серьезный разговор

Генерал Волков: «С коррупцией надо бороться жестче»

происшествия

В центре Курска сгорел 5-квартирный дом

происшествия

Ножом в сердце за 26 совместных лет

происшествия

Под Курском разбилась семья Христос

происшествия

Со стройки угнали… кран

происшествия

Наркоманский чемоданчик

происшествия

В Железногорске арестован торговец автоматами Калашникова

происшествия

5-й срок за страсть к лошадям

происшествия

Зарезал, чтобы не возвращать долг

спорт

Юбилейная победа Александра Поветкина

спорт

Курский урок для австрийских «тигриц»

спорт

В КГТУ съедутся лучшие каратисты

спорт

Два «золота» из Чехии

спорт

Баскетбол

автосалон

Что делать с ОСАГО, если не езжу зимой на авто?

автосалон

Автоконсервация. Как поставить машину «на прикол»

Сосиске 200 лет!потребитель  •  реклама

Сосиске 200 лет!

потребитель

Куряне смогут выбрать повременку

Встречайте с «Барком» Новый год – сюрприз и подарок здесь каждого ждет!потребитель  •  реклама

Встречайте с «Барком» Новый год – сюрприз и подарок здесь каждого ждет!

потребитель

Музею «Юных защитников Родины» требуются экспонаты

Недвижимость в Испании – ваше место под солнцем!потребитель  •  реклама

Недвижимость в Испании – ваше место под солнцем!

потребитель

Каждому дому нужен хозяин

планета загадок

Самые глупые законы мира

планета загадок

Динозавров погубил астероид

планета загадок

Футболист мячом остановил поезд

планета загадок

Краска от гриппа

планета загадок

«Самый неудачливый британец» упал в люк

здоровьечко

Что делать, если «скачет» давление

здоровьечко

«Эх, налей, а то помру!»

здоровьечко

10 суперпродуктов при заболеваниях сердечно-сосудистой системы

здоровьечко

Лаком для ногтей можно пользоваться раз в 10 дней

здоровьечко  •  реклама

Будь мужчиной, невзирая на годы

здоровьечко

На перемену погоды больше других реагируют гипертоники и сердечники

здоровьечко

Чтобы не простудиться, следует почаще мыть руки и заниматься сексом два раза в неделю

здоровьечко

Чтобы улучшить пищеварение, выпивайте утром стакан горячей воды с лимоном

здоровьечко  •  реклама

Худеть или не худеть? На ваши вопросы отвечает «Славянская клиника®»

дела домашние

Кулинарный конкурс «ДДД»: «Ваши фирменные новогодние блюда»

дела домашние

Новогодние рецепты читателей «Друг для друга»

дела домашние

Забиваем холодильник к Новому году

дела домашние

Кулинарные секреты

дела домашние

Честные ответы на некоторые вопросы, посещающие нас в магазине и на кухне

дела домашние

Греем квартиру

песочница

Купание кошек

песочница

Зимний уход за псом

песочница

Пропала собака?

песочница

От упитанности к ожирению

песочница  •  реклама

Надоело болеть?

песочница

Зачем зебрам полоски?

песочница

Тайна происхождения слов

песочница

Как подружить сестер?

песочница

С материнским капиталом еще далеко не все ясно

песочница

10 способов не прибегать к ремню

Напишите своё мнение о событии

Имя: *
E-mail:
Город:
Смай­лики: smile super yes no beer wink tongue laugh finish boy love girl confuse joy good fright sleep wall amaze angry box shok star kill stop suicide
Текст *
сооб­щения:
Анти­спам: Введите 6 цифр на картинке  → 
Поля, отмеченные (*), обязательны для заполнения.
Реклама на сайте
Лента новостей
16+возрастная
категория

Читайте в печатном номере: курская ТВ-программа на 32 канала, интервью со звёздами, результаты лотерей, частные и коммерческие объявления, биржа труда, полезные советы, конкурсы для наших читателей и сканворды

Посетителей сегодня 18 256
Посетителей вчера 26 631
Всего c 10 марта 2003 120 449 356

Сетевое СМИ «Друг для друга Курск Онлайн»
Зарегистрировано Роскомнадзором, регистрационный номер ЭЛ № ФС77-74531 от 29 декабря 2018 года

При перепечатке ссылка на https://dddkursk.ru обязательна. Политика обработки персональных данных

© ООО «Друг для друга — Медиа», Курск 2003–2024