Почему «зависает» холостой ход?
«У меня Daewoo Lanos. При торможении (сбросе газа) и выжатом сцеплении обороты холостого хода часто не опускаются до нормы, а в течение 2-5 минут держатся на уровне 1500. При движении на второй передаче машина дергается. Чистка дросселя, замена клапана холостого хода и датчика дроссельной заслонки пользы не принесли. Что же может быть причиной такой неисправности?» Валерий Барченко
К периодическому «зависанию» повышенных оборотов может привести целый ряд факторов.
Неисправность системы управления впрыском топлива и/или ее датчиков (чаще всего – «плавающая» неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости).
Нарушение контакта в электроцепях систем управления двигателем.
Неисправность клапана холостого хода.
Подсос воздуха во впускной коллектор через потерявший герметичность вакуумный усилитель тормозов (иногда проявляется только при нажатии на педаль тормоза, когда усилитель вступает в работу).
Повреждение электронного коммутатора зажигания или выработка ресурса свечей зажигания.
Механические дефекты – «приливы» или заусенцы дроссельной заслонки, внутренней поверхности корпуса дросселя, которые вызывают подклинивание заслонки или шкива ее привода.
Некорректные показания датчика разрежения во впускном коллекторе (так называемый MAP-сенсор) из-за загрязнения его вакуумного шланга.
Следует помнить, что к нарушениям работы мотора могут приводить не одна, а несколько вышеперечисленных причин.
Дерганье машины при разгоне может быть вызвано засорением вакуумного шланга датчика разрежения.
Вверх▲
Отзывы читателей (0)
Написать отзыв▼
Архив рубрики / Другие статьи этого номера 45 (631) от 7 ноября 2006 года
Подключитесь, вам пакет – в нем бесплатные минуты, SMS и Интернет!