Трудовые проблемы курян решают по телефону
«ДДД» уже писала о «телефоне доверия», который открыл областной комитет по труду. Почти три месяца куряне сообщали о проблемах, возникающих на работе. На днях были подведены первые итоги.
По словам Алексея Ларина, председателя комитета по труду Курской области, за это время поступило больше 500 звонков. Самые распространенные – «Что делать, если работодатель не выплачивает зарплату?», «Сколько смен подряд разрешено работать по закону?», «Должен ли руководитель оплачивать работу в ночное время, в выходные и праздничные дни?»
Организация «телефона доверия» уже принесла первые плоды. «К нам обратились работники одного курского ресторана, – говорит Алексей Ларин. – Они сообщили, что работодатель нарушает требования трудового законодательства в части оплаты труда, привлечения к сверхурочной работе и работе в ночное время без соответствующей оплаты. Проверить предприятие удалось с третьей попытки – невозможно было застать директора. Только когда подключилась прокуратура, встретились с руководителем. Был составлен акт из 46 пунктов и установлены сроки устранения выявленных нарушений, а прокуратура вынесла постановление о возбуждении административного дела. Меры оказались действенны: мало того, что руководитель заведения устранил часть недостатков, так еще повысил своим работникам зарплату. Вместо полутора тысяч рублей люди стали получать в два раза больше».
«Телефон доверия» продолжает работать. Вопросы можно задать по телефону (4712) 34-40-33.
Константин ШИЛОВ
Вверх▲
Отзывы читателей (0)
Написать отзыв▼
Архив рубрики / Другие статьи этого номера 44 (630) от 31 октября 2006 года
От Внешторгбанка к ВТБ: состоялся официальный запуск нового бренда банковской группы
РЕСО-Гарантия гарантирует курянам столичный страховой сервис