В Воронеже «ГРИНН» продолжает свою «ЛИНИЮ»
В пятницу, 20 октября, несмотря на холодную и пасмурную погоду, жители Воронежа собрались возле нового гипермаркета «ЛИНИЯ». Его открыла на Левом берегу, на перекрестке улиц Остужева – Переверткина, курская корпорация «ГРИНН».
«Это наш магазин!»
В сети магазинов «ЛИНИЯ» – это уже 6-й гипермаркет. В Воронеже он стал вторым. По традиции, публику веселили курские артисты из развлекательного комплекса «ГРИНН». Воронежцы с удовольствием подпевали курянам, взрослые и дети веселились от души. Многие по достоинству оценили первый гипермаркет, открытый 5 месяцев назад в Северном районе. И вторую «ЛИНИЮ» встретили, как родную. Это неудивительно, ведь по результатам исследований, проведенных АКМ «Столица», первый «гринновский» гипермаркет, действующий на бульваре Победы, уже занимает лидирующие позиции по уровню популярности среди населения и по ценовой политике (1-е место – 27,93%). Воронежцы хорошо знакомы с ассортиментом, качеством обслуживания и низкими ценами «ЛИНИИ», которая и здесь уже прослыла «народным магазином». Ежедневно покупки в нем совершают до 15 тысяч горожан.
Воронежская «ЛИНИЯ»-2 построена в рекордно короткие сроки – за 5 месяцев. Она похожа на первую – гипермаркеты построены по типовому проекту: в каждом общая площадь – 15000 квадратных метров, 32 кассовых терминала, круглосуточное обслуживание, бесплатная парковка на 500 мест. Большие объемы продаж позволят этому магазину, как и первой «ЛИНИИ», держать цены до 30% ниже общегородских. Пенсионерам, студентам, молодым и малообеспеченным семьям гипермаркеты дают возможность экономить, приобретая недорогие продукты. В них удобно делать покупки для всей семьи сразу на неделю. А жителям Левого берега не надо теперь ездить в «ЛИНИЮ» в другой части города в поиске доступных продуктов и товаров.
На открытии посетители охотно делились своим мнением о курской корпорации «ГРИНН».
«Молодцы – куряне, – говорит жительница Воронежа Ирина Тарасова, – в этом районе с приличными магазинами дела обстояли не слишком хорошо, вокруг одни киоски. А народу здесь живет очень много. Теперь проблема с покупками у нас будет решена».
– Это НАШ магазин, – с восторгом щебечет стайка девушек неподалеку.
– Почему ваш? – интересуемся мы.
– Тут такие пирожные и тортики! – восхищаются девчонки. – Каждый день после школы сюда заходить будем.
Как известно, пирожные и торты, булки, батоны и свежий хлеб во всех «ЛИНИЯХ» выпекают прямо на месте в собственной пекарне и кондитерском цехе. Так что продукция здесь всегда свежая.
– У нас тут офис неподалеку, сюда за обедом пришли, – сообщают две дамы с продуктовыми тележками.
– Что купили? – интересуемся.
– Полуфабрикаты для микроволновки и свежие салатики. Сейчас придем и приготовим горячий обед. Раньше приходилось бутерброды из дома носить.
– Очень удобно, что магазин круглосуточный, – делится соображениями молодой воронежец Владимир. – Мне часто приходится допоздна задерживаться на работе. Когда иду домой, уже все закрыто и порой не успеваю купить продукты. Теперь эту проблему я для себя решил. После работы – сразу в «ЛИНИЮ»!
«Дипломированные домохозяйки» выбирают «ЛИНИЮ»
Заместитель главы администрации Воронежа Юрий Кретинин тоже очень доволен: «Мы рады, что в городе появился такой пример цивилизованной торговли, как курская корпорация «ГРИНН». Они уже вложили в наш город инвестиций на 20 миллионов евро. К тому же при открытии второй «ЛИНИИ» Воронеж получил еще несколько единиц новейшей дорожно-уборочной техники. Куряне уже солидно пополнили наш коммунальный автопарк, и мы им за это благодарны. Кроме машин, инвестиций, дешевых и свежих продуктов, Воронеж получил еще и 700 новых рабочих мест. Поэтому администрация города приветствует и всемерно поддерживает таких предпринимателей, как Николай Грешилов.
«Народные магазины» в Черноземье появились благодаря сотрудничеству «ГРИННа» со Сбербанком РФ. На открытии присутствовал начальник управления инвестиционными кредитами Центрально-черноземного Сбербанка РФ Юрий ЯЧный. «Мы уже несколько лет работаем с корпорацией «ГРИНН», – сказал он. Приятно отметить, что куряне всегда держат свое слово, объекты сдают срок. Так что деньги наших вкладчиков работают на общее благое дело».
После того как ленточка была перерезана, а символический ключ от новой «ЛИНИИ» вручен директору магазина, заместитель генерального директора корпорации «ГРИНН» по торговле Ольга ПавловскаЯ провела гостей по огромному торговому залу. Обратила внимание на то, что в «ЛИНИИ» нет замороженного мяса. Разделывают туши и готовят полуфабрикаты в специальном цехе, прямо за стеклом. Каждый может своими глазами увидеть технологию приготовления продукции и выбрать то, что ему по душе.
– Как врач в прошлом, большим плюсом считаю, что мясо здесь свежайшее, – отметил заместитель главы Воронежа Юрий Кретинин. – Радует и то, что предпочтение отдается местным производителям, например, молочной продукции «Вкуснотеево». Кроме того, развитие торговой сети «ЛИНИЯ» по всему Черноземью способствует тому, что наша продукция продается в Белгороде, Старом Осколе, Курске и Липецкой области, скоро она появится в Липецке, Брянске и Орле.
По традиции, первыми покупателями новой «ЛИНИИ» стали две многодетные семьи, получившие в подарок сертификаты на покупку продуктов или товаров на 3 тысячи рублей. Лилия Алексеевна Бондарева – мать пятерых детей. Старшей дочери 23 года, младшей – 5 с половиной.
– Я – «дипломированная домохозяйка», – улыбается она. – Прежде чем набрать покупок на 3 тысячи рублей, надо все хорошенько рассмотреть. Вот, к подушкам прицениваюсь, может, постельные принадлежности куплю. А еще мешок сахара надо приобрести, пользуясь случаем. Хороший магазин, удобный и расположен по соседству. Наша семья теперь будет тут постоянным покупателем.
Как пообещал генеральный директор корпорации «ГРИНН» Николай Грешилов, в июле в Воронеже появится третья «ЛИНИЯ». А на очереди – продолжение целой серии открытий подобных гипермаркетов в Черноземье. До конца только этого года они появятся еще в четырех городах: Липецке, Брянске, Орле и Железногорске.
На правах рекламы
Марина КРАПИВНАЯ, Воронеж
Вверх▲
Отзывы читателей (1)
Написать отзыв▼
Вася
25 мая 2007, 07:03"Линия" — неплохой магазин, часто там закупаюсь. Но статья — чрезмерно хвалебная...