Оператор «Мегафон» – мобильной связи эталон!
Чуть больше двух лет прошло с открытия Курского отделения «МегаФон». Заявляя о себе как о перспективном и динамичном операторе связи, грядущие майские праздники компания встречает важным событием для курских абонентов – вводом в эксплуатацию собственного коммутатора.
Курские абоненты «МегаФон» получат связь нового уровня, без помех и прерывания разговоров, ведь коммутатор – это своего рода координационный центр потоков телефонных звонков. Значительно улучшится качество при дозвоне на номера других сотовых операторов. Ввод в действие коммутатора открывает в дальнейшем новые возможности для внедрения и развития передовых технологий. В минувший четверг, 20 апреля, и состоялось торжественное открытие центра коммутации подвижной связи компании «МегаФон» в г. Курске, максимальная емкость которой составляет 400 тыс. номеров. Ранее курские абоненты обслуживались центром коммутации в Орле, что порой негативно сказывалось на качестве связи. Однако с вводом в эксплуатацию коммутатора в Курске больше проблем в общении у абонентов «МегаФон» не будет.
На данный момент сеть «МегаФон» в Центральной России работает во Владимирской, Воронежской, Белгородской, Липецкой, Нижегородской, Тамбовской, Тверской, Тульской, Калужской, Курской, Орловской, Рязанской областях. Куряне могут подключиться к сети «МегаФон» как в Центральном офисе, на ул. Карла Маркса, 51, так и в более чем 60 салонах сотовой связи «МегаФон».
На сегодня огромное число курян и жителей области выбрали своим оператором «МегаФон». Естественно, что их количество благодаря выгодным и простым тарифам, улучшению качества связи и обслуживания абонентов постоянно увеличивается.
Жители Курской области наравне с другими регионами России имеют возможность оценить уникальные достоинства общероссийского оператора мобильной связи «МегаФон», в числе которых: единый тариф при перемещении по Центральному региону и поездках по России. Также это доступ к широкому международному роумингу. Сегодня абоненты сети «МегаФон» обслуживаются в сетях 326 операторов в 168 странах мира.
Забота о качестве связи заставляет компанию развиваться, опережая время. Придерживаясь мировых стандартов в области технологий и обслуживания абонентов, «МегаФон» первым из крупных GSM-операторов России предложил бесплатные входящие звонки в тарифах «Прием», первым открыл своим абонентам доступ к услугам GPRS и коммерческим услугам MMS, одним из первых начал эксплуатацию EDGE – быстрого мобильного Интернета. Портал «МегаФон PRO» сделал возможным простой и быстрый доступ ко всему многообразию дополнительных услуг напрямую из меню мобильного телефона или из сети Интернет.
Представителям курских СМИ и прочим гостям продемонстрировали новое оборудование уже в действии. В роли экскурсовода выступил директор Курского отделения ЗАО «Мобиком-Центр» Илья Кравцов. Приглашенные оказались в комнате с коммутатором, где их встречал размеренный гул уверенно работающей техники. Для своей работы «МегаФон» в Центральном Черноземье выбрал оборудование известного финского производителя сотовых телефонов и оборудования для коммуникаций – компании Nokia. Современные коммутаторы Nokia в два раза компактнее предыдущих, более ранних версий, но при этом их производительность по обработке вызовов гораздо выше. Все управляется автоматикой, постоянный контроль осуществляют 2 специалиста. Малейшее изменение фиксируется и выводится на экран компьютеров. По словам Ильи Кравцова, стоимость оборудования для центра коммутации превышает несколько миллионов евро. Но компания готова к таким расходам, чтобы обеспечить своих абонентов надежной сотовой связью и дополнительными услугами. Также директор Курского отделения ЗАО «Мобиком-Центр» отметил, что «курские абоненты «МегаФон» всегда могут рассчитывать на качественную и доступную связь. Наше отделение «МегаФон» и в дальнейшем будет совершенствовать технические возможности сети. Мы всегда делали и будем делать все для того, чтобы наши курские абоненты могли получать качественный сервис и консультации независимо от того, в каком районе области они находятся».
Материал опубликован на правах рекламы. Лиц. Мин. РФ по связи и информатизации №20377.
Вероника СМОЛИНА
Вверх▲
Отзывы читателей (2)
Написать отзыв▼
Вовчик
22 января 2008, 23:27e-mail: vovik_Peaceduke@mail.ru, город: ХимкиСайт мне очень понравился, так как я на нем узнал все что меня интересовало.
Ксюша
1 сентября 2009, 12:35e-mail: Ksuhanton@mail.ru, город: СолнечногорскСкажите,а входящие звонки в роуменге бесплатны? В данном случае абонент находится в Египте...
Архив рубрики / Другие статьи этого номера 17 (603) от 25 апреля 2006 года
В свой день рождения гипермаркет «ЛИНИЯ» подарил курянам салют