Советы бывалого
Чтобы двигатель не глох
Пламегаситель из шомпола
Чтобы двигатель не глох
Может так слуЧитьсЯ, что в карбюратор будет поступать бедная смесь (больше воздуха, чем газа). Чтобы не перекрывать воздушную заслонку (не ездить с подсосом) и чтобы двигатель не глох при снижении скорости и на остановках, в шланг воздушного или масляного фильтров вставляют съемную втулку с наружным диаметром, равным внутреннему диаметру шланга, и внутренним, равным примерно 30 мм, тем самым увеличив сопротивление подаче воздуха в карбюратор. В дальних поездках при отсутствии АГЗС и работе двигателя на бензине втулку из шланга убирают.
Пламегаситель из шомпола
Бывает, когда при ремонте двигателя и промывке системы вентиляции картера теряется пламегаситель – скромная, сплетенная из проволоки деталь. Купить новую порой проблема. Достойную замену можно найти в магазине «Охотник-рыболов» – это наконечник для шомпола, которым чистят стволы охотничьих ружей. Конструктивно он выполнен так же, у него тот же диаметр, но длина в 2 раза больше. Рубим наконечник на 2 равные части. Одну используйте сами, другую отдайте соседу, который тоже потерял пламегаситель.