От чего загорается датчик давления
«Объясните, пожалуйста, с чем может быть связан следующий факт. Закладываю правый поворот — все в порядке, вхожу в левый — загорается лампочка давления масла». Соловьев, Курск
Первопричиной данного факта является, простите, ваша безалаберность. Вероятнее всего, вы последний раз заглядывали под капот своего автомобиля очень давно, и это весьма прискорбно. Как говорят, женщина любит ласку, а машина смазку. Так вот, этой самой смазки, а точнее моторного масла, в картере двигателя практически нет. Вот и получается, что при прямолинейном движении маслозаборник еще может захватить порцию масла в масляный насос, а при поворотах уже нет: сила инерции заставляет масло сместиться либо к одной, либо к другой стороне картера.
Что же касается правого или левого поворота, тут все дело в размещении маслозаборника в картере двигателя. Как правило, маслозаборник располагается не строго по центру поддона, а левее или правее оси двигателя. Вот и получается, что в поворотах масло либо от него отступает, либо, наоборот, его захлестывает.
Как видите, все просто, никаких чудес. Долейте масло, и все придет в норму.