Абоненты «РеКом» терпели убытки и РУГАЛИ связь
На прошлой неделе курские пользователи мобильной связи «РеКом» засыпали жалобами редакцию «ДДД». Уже дважды за последнее время связь исчезала в никуда.
Мало кого обрадует ситуация, когда нужно срочно позвонить, а на мобильнике высвечивается надпись «вызов отклонен» либо «поиск сети». Или же когда связь неожиданно обрывается во время важного разговора и продолжить его уже нет возможности. В минувшие понедельник и вторник куряне, пользующиеся услугами «РеКом МТС», опять оказались отрезанными от мира. У кого-то сорвалась крупная сделка, кто-то не смог договориться о деловой встрече, связаться с ребенком и узнать, пришел ли он из школы. Неприятности помельче тоже вызывали досаду и раздражение.
Как пояснил руководитель областного филиала «РеКом» Алексей Савченко, причиной сбоев связи стало сильное ионное возмущение в атмосфере, вызванное либо вспышками на солнце, либо мощными метеоритными потоками. На вопрос, почему не отказывала связь у других операторов мобильной связи, тех же «Билайна» или «Сотела», Савченко уклончиво ответил, что у «Билайна» «висела» вся периферия (например, без связи были такие населенные пункты, как Льгов и Рыльск), кроме того, пострадала радиорелейная связь «Курскрегионгаза», во многих районах области не показывало телевидение. «РеКомовцы» обещают, что подобное не повторится, так как они полностью переходят на опто-волоконную связь, а радиорелейную оставляют в качестве резервной.
На вопрос о возмещении морального и материального вреда, Алексей Савченко ответил, что представитель «РеКома» извинился перед абонентами в телевизионном эфире. И все! А вот мысль принести извинения через SMS-сообщения, как это делается, когда абонентам напоминают: пора заплатить, работникам «РеКома» почему-то в голову не пришла. Мы осмелились сделать скромный подсчет: компания имеет в Курске около 60 тысяч абонентов, если в среднем с абонента берется по 300 рублей в месяц, уже получается сумма в 18 миллионов рублей. Из этих огромных средств «РеКом» удосужился лишь вернуть абонплату за один день. Вот и вся компенсация пострадавшим от сбоев связи абонентам. На Западе компанию за подобное «предоставление услуг» разорили бы судебными исками, у нас же люди терпеливые. Хотя и не все. По неофициальной информации, несколько курян, у которых из-за проблем с сотовой связью сорвались важные переговоры, все-таки готовят заявления в суд.
Соб. информ. «Друг для друга»