

 







|
СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМО Торговые сети в Курской области ограничили наценку на продуктыРегиональные торговые сети ограничили наценки на социально значимые товары, они не будут превышать 10–15%. Речь о таких продуктах, как свинина, куриное мясо, яйца, сахар, крупы, овощи борщевого набора – всего более 20 позиций. «ЛИНИЯ» и «Европа» поддержали инициативу, в которой уже участвовали федеральные торговые сети. «В январе крупные федеральные торговые сети добровольно решили установить предельные наценки в 10–15% на определённые группы товаров. Такую возможность с ретейлерами обсуждали ранее в Минпромторге и ФАС России. Администрация Курской области предложила нашим региональным сетям поддержать инициативу. Мы совместно проработали этот вопрос. В результате наши сети заявили Курскому УФАС об ограничении наценки», – рассказал председатель комитета промышленности, торговли и предпринимательства Курской области Михаил Аксёнов. Инициатива направлена на то, чтобы обеспечить курян основными продуктами питания по доступным ценам и способствовать сдерживанию роста цен на потребительском рынке региона. Ирина ВЛАДИМИРОВА, фото администрации Курской области
Другие статьи этого номера НОВОСТИ | |  НОВОСТИ |  НОВОСТИ | |  НОВОСТИ |  НОВОСТИ | |  НОВОСТИ |  НОВОСТИ | |  НОВОСТИ |  НОВОСТИ | |  НОВОСТИ |  НОВОСТИ | |  НОВОСТИ |  НОВОСТИ | |  НОВОСТИ |  НОВОСТИ | |  НОВОСТИ |  НОВОСТИ | |  НОВОСТИ |  НОВОСТИ | |  НОВОСТИ |  НОВОСТИ | |  НОВОСТИ |  НОВОСТИ | |  ПРОИСШЕСТВИЯ |  ПРОИСШЕСТВИЯ | |  ПРОИСШЕСТВИЯ |  ПРОИСШЕСТВИЯ | |  ПРОИСШЕСТВИЯ |  ПРОИСШЕСТВИЯ | |  ПРОИСШЕСТВИЯ |  ПРОИСШЕСТВИЯ | |  ПРОИСШЕСТВИЯ |  ПРОИСШЕСТВИЯ | |  ПРОИСШЕСТВИЯ |  СПОРТ | |  СПОРТ |  СПОРТ | |  СПОРТ |  СПОРТ | |  СПОРТ |  АВТОСАЛОН | |  АВТОСАЛОН |  АВТОСАЛОН | |  АВТОСАЛОН |  ПОТРЕБИТЕЛЬ | |  ПОТРЕБИТЕЛЬ |  ПОТРЕБИТЕЛЬ | |  ПОТРЕБИТЕЛЬ |  ПОТРЕБИТЕЛЬ | |  ПОТРЕБИТЕЛЬ |  ПОТРЕБИТЕЛЬ | |  ПОТРЕБИТЕЛЬ |  ПЛАНЕТА ЗАГАДОК | |  ПЛАНЕТА ЗАГАДОК |  ПЛАНЕТА ЗАГАДОК | |  ЗДОРОВЬЕЧКО |  ЗДОРОВЬЕЧКО | |  ЗДОРОВЬЕЧКО |  ДЕЛА ДОМАШНИЕ | |  ДЕЛА ДОМАШНИЕ |  ЛИЦО НОМЕРА | | |
|



|