Подача заявления на электронный сертификат на ТСР
«Как подать заявление на электронный сертификат на технические средства реабилитации? И какие нужны документы?» Зоя Федоровна, Курский район.
Отвечают специалисты Курского регионального отделения Фонда социального страхования: «Заявление на обеспечение ТСР с использованием электронного сертификата подается такими же способами, как заявление на обеспечение ТСР и заявление на выплату компенсации за самостоятельно приобретенное ТСР – в исполнительные органы Фонда социального страхования, через интернет-портал государственных услуг, через МФЦ.
Для получения электронного сертификата нужны следующие документы:
• документ, удостоверяющий личность;
• заявление по форме с указанием номера национального платежного инструмента (действующей карты «МИР»);
• для инвалидов – действующая индивидуальная программа реабилитации или абилитации, разработанная учреждением медико-социальной экспертизы, в которой определена нуждаемость в технических средствах реабилитации;
• для лиц, пострадавших на производстве в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания – действующая программа реабилитации пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания, разработанная учреждением медико-социальной экспертизы, в которой определена нуждаемость в технических средствах реабилитации;
• для ветеранов – заключение об обеспечении протезами, протезно-ортопедическими изделиями ветеранов, выданное врачебной комиссией медицинской организации, оказывающей лечебно-профилактическую помощь ветеранам».
Вверх▲
Отзывы читателей (0)
Написать отзыв▼
Архив рубрики / Другие статьи этого номера 46 (1413) от 16 ноября 2021 года
Роспотребнадзор рассказал курянам о правилах покупок в «Черную пятницу»