ТворчествоЗнакомстваНовые лицаСупермодельKursk FashionАфишаСправочникОбъявленияТарифы DDDMedia
№ 8 (1375) от 23.02.2021 Обновление: 05.03.2021, 19:26 Самый большой сертифицированный тираж (22 000 экз.) в Курской области


Сеть ювелирных магазинов в Курске «ЗолотоМания»

В Курске будут снимать кинофильм
Евгений Новиков отвечает на вопросы читателей


Юлия Богданова: «Главное – быть человеком»

Архив ДДД на проекте «Яндекс.Новости»
Первое курское интернет-телевидение «46ТВ»
ГТРК
Телекомпания «ТАКТ»
Портал «Афиша 46»
ФК «Авангард» (Курск)


Архивный номер № 7 (1374) от 16 февраля 2021Автосалон


СЕЗОННОЕ

Как правильно заправлять машину зимой

Резкие колебания температуры, которые характерны для зимней эксплуатации, негативно сказываются на работе системы хранения и подачи топлива. У заправки в холодное время года есть свои особенности.

Многие автомобилисты знают, что существуют летние и зимние виды топлива. С начала октября и до апреля на АЗС продают зимние сорта, которые отличаются повышенной испаряемостью и таким показателем, как давление насыщенных паров (ДНП). Они более горючи и взрывоопасны, чем летние.

В холодную погоду бензин в баке нагревается в том числе за счет тепла в салоне от печки. Также его температура повышается при проходе через бензонасос, который обладает избыточной мощностью и прокачивает слишком много топлива, а затем отправляет лишнее обратно в бак.

Если топлива остается не так много, то оно активно плещется на дне, испаряясь при нагревании и заполняя резервуар газами. В этом плане полупустой бак весьма опасен.

В бензобаке есть клапаны, препятствующие росту избыточного давления. Они направляют пары в систему впуска или в угольный фильтр адсорбера, а затем в очищенном виде – в атмосферу. Зимой эти клапаны часто блокируются, особенно на автомобилях, которым уже не один год. Поэтому в мороз пары часто накапливаются в баке. И если открыть его на заправке, то можно услышать шипение.

Нарастающее давление плохо сказывается на работе насоса и мотора, что, в свою очередь, влияет на динамические способности автомобиля. Поэтому зимой бак лучше всегда держать наполненным. Чем больше топлива, тем меньше паров.

Еще один плюс полного бака – сокращение количества конденсата, который копится внутри. При постепенном прогревании автомобиля в холода это неизбежно происходит. Влага затем опадает на дно резервуара и остается там. Через несколько недель холодов скопившаяся вода начнет собираться в хлопья снега. Кристаллы могут попасть в сетку бензонасоса и закупорить ее. Также вода может оседать на фильтрах в топливной системе.

«Российская газета»

Вверх  —  Отзывы читателей (0)  —  Написать отзыв  —  Версия для печати


Выскажите своё мнение о статье

Имя: *
E-mail:
Город:
Смайлики: smile super yes no beer wink tongue laugh finish boy love girl confuse joy good fright sleep wall amaze angry box shok star kill stop suicide
Текст * сообщения:
Защита от спама *: Введите 6 цифр на картинке  → 
Поля, отмеченные (*), обязательны для заполнения.



Горячие новости
Добро пожаловаться
Справочная

Читайте в печатном номере: ТВ-программа на 32 канала, интервью со звёздами, результаты ТВ-лотерей «Золотой ключ», «Бинго», «Русское лото», частные объявления, биржа труда, полезные советы, конкурсы и сканворды 16+возрастная
категория
Сетевое СМИ «Друг для друга Курск Онлайн»
Зарегистрировано Роскомнадзором, регистрационный номер ЭЛ № ФС77-74531 от 29 декабря 2018 года
Посетителей сегодня: 22 889
Посетителей вчера: 31 146
Всего c 10.03.2003: 85 291 890
© ООО «Друг для друга — Медиа», г. Курск, 2003–2021
• При перепечатке ссылка на www.dddkursk.ru обязательна! • Политика конфиденциальности персональных данных