Дистанционное обучение довело школьников до нервных расстройств
Система дистанционного обучения и введенный из-за пандемии коронавируса режим обязательной самоизоляции негативно сказались на психическом здоровье российских школьников. По данным социологов, более 83 процентов учеников испытали серьезный стресс.
Как рассказали специалисты Национального медицинского исследовательского центра здоровья детей Минздрава, от изоляции пострадали 83,9% российских детей: 42,2% получили депрессивное состояние, 41,6% – астенические состояния. Лишь 13,4% учащихся смогли нормально адаптироваться к условиям пандемии COVID-19. Участие в опросе, проводившемся с конца апреля по конец мая, приняли 30 тысяч школьников из 79 регионов России.
Как прокомментировала результаты исследования в эфире радио Sputnik психолог Ольга Латынцева, причиной массовых негативных последствий стала сложность адаптации к новым условиям, которые сломали привычный для школьников уклад жизни.
Во время пандемии дети были лишены возможности гулять на улице, видеться с друзьями. Масла в огонь добавила теснота: у многих россиян квартиры очень маленькие, у членов семьи нет отдельного жизненного пространства, где они могли бы находиться одни и отдыхать. Дополнительным стрессом стала бедность российских семей, где не у каждого ребенка, переведенного на «дистанционку», оказался доступ к необходимым для учебы собственным гаджетам.
«У некоторых есть братья и сестры, которые занимали телевизор или компьютер. В такой ситуации ребенок оставался не занят, он не делал ничего интересного для себя», – пояснила психолог.
newizv.ru
Вверх▲
Отзывы читателей (0)
Написать отзыв▼
Архив рубрики / Другие статьи этого номера 38 (1353) от 22 сентября 2020 года
Старовойта возмутила волокита с ремонтом подземных переходов
О взимании платы за предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН
«Роскосмос» планирует отправить миссию на «русскую планету» Венеру