ТворчествоЗнакомстваНовые лицаСупермодельKursk FashionАфишаСправочникОбъявленияТарифы DDDMedia
№ 36 (1351) от 08.09.2020 Обновление: 18.09.2020, 14:19 Самый большой сертифицированный тираж (22 500 экз.) в Курской области


Курск. Видео из инфекционной больницы имени Семашко

Стрельба под Курском: двое убитых
Евгений Новиков отвечает на вопросы читателей


Маргарита Москвина: «Мое доверие нужно заслужить»

Архив ДДД на проекте «Яндекс.Новости»
Первое курское интернет-телевидение «46ТВ»
ГТРК
Телекомпания «ТАКТ»
Портал «Афиша 46»
ФК «Авангард» (Курск)


Свежий номер № 36 (1351) от 8 сентября 2020Автосалон


БЕЗОПАСНОСТЬ

Как правильно перевозить детей в автомобиле

С началом учебного года эксперты портала auto.mail.ru напомнили правила перевозки маленьких пассажиров в автомобиле и рассказали, какие штрафы ждут тех, кто эти правила нарушает.

О том, что специальные детские автокресла (удерживающие системы или устройства) помогают сохранить жизнь и здоровье детей, вроде бы знают все. Как следствие, различные исследования показывают, что до 80 процентов детей в нашей стране перевозятся в соответствии с правилами.

Что нужно инспектору ДПС от водителя, который везет ребенка? Не так уж и много: чтобы до достижения 7 лет от роду малыш путешествовал в детском кресле. В противном случае – штраф 3000 рублей. Но вот какое это кресло, подходит ли оно по размеру, сертифицировано ли оно, инспектора не особо заботит. Государство, впрочем, это тоже не беспокоит, ведь до сих пор в магазинах можно встретить автокресла ценой в пару тысяч рублей, которые являются чем угодно, но только не детскими удерживающими системами. Очевидно, что наряду с полицией, которая должна проверять не только факт наличия в машине автокресла, но и его соответствие установленным требованиям, к решению вопроса должен подключиться Минпромторг, предложив меры по запрету оборота на рынке несертифицированной продукции.

А что с детьми, которым исполнилось 7 лет? ПДД разрешают пристегивать их взрослыми ремнями безопасности. Такая формулировка – это результат компромисса. Дело в том, что современные дети очень быстро перерастают расчетные детские параметры, по которым проектируются и испытываются удерживающие устройства, – вес 36 кг и рост 150 см. Поэтому в отношении школьников ПДД отдают этот вопрос на откуп взрослым, которые сами должны определить наиболее безопасный способ перевозки.

Выбрать правильное кресло

Первое и самое важное: автокресло должно быть сертифицировано, о чем непременно будет информация либо на самом изделии, либо на его упаковке, а также в документации. Обязательна ссылка на международный стандарт – Правила ЕЭК ООН №44/04 либо №129. Причем сертификация на соответствие второму документу предпочтительнее, так как он более современный и в отличие от первого предусматривает, например, оценку удерживающего устройства на защиту от бокового удара.

При выборе детского кресла стоит посмотреть результаты независимых тестов. Самые известные тесты – от немецкого автоклуба ADAC. Но не стоит увлекаться только критерием безопасности, ведь не менее важны комфорт ребенка и удобство использования. Поэтому лучше выбирать кресло не через интернет, а в обычном магазине, причем захватив с собой на «тест-драйв» главного пользователя. Посадите и понаблюдайте за реакцией: если ребенку неудобно, он заявит об этом сразу.

Автокресло надо использовать правильно. Во-первых, оно должно подходить под физиологию (рост и вес) ребенка. Во-вторых, его необходимо правильно установить, а малыша – пристегнуть. Скорее всего, туго затянутые ремни маленькому пассажиру не понравятся, но тут уже задача родителей убедить его в том, что ехать можно только так и никак иначе.

Внимательно читаем инструкцию и выполняем все ее предписания. Кстати, вероятность ошибки монтажа – это один из параметров, оцениваемых в тестах. И это разумно, ведь неправильно установленное удерживающее устройство может только усугубить последствия ДТП. Для этой цели, к слову, и была придумана система крепления ISOFIX. Она позволяет обойтись без штатных ремней безопасности – достаточно защелкнуть кронштейны в специальных петлях. Однако в более современных удерживающих устройствах эта система берет на себя часть ответственности и за защиту малыша, но только в автокреслах групп 0, 0+ и 1, то есть при весе ребенка до 18 кг. Встречаются подобные системы крепления и на «старших» устройствах, но их предназначение исключительно в комфорте использования. Специально «гоняться» за ISOFIX не стоит, но если финансовые возможности позволяют приобрести соответствующее основание, то смысла отказываться от лишней безопасности и удобства нет.

Наконец, главное правило. Родители должны осознавать, что забота о безопасности детей – их обязанность, а не продавца автокресла и не полицейского.

auto.mail.ru


Вверх  —  Отзывы читателей (0)  —  Написать отзыв  —  Версия для печати


Выскажите своё мнение о статье

Имя: *
E-mail:
Город:
Смайлики: smile super yes no beer wink tongue laugh finish boy love girl confuse joy good fright sleep wall amaze angry box shok star kill stop suicide
Текст * сообщения:
Защита от спама *: Введите 6 цифр на картинке  → 
Поля, отмеченные (*), обязательны для заполнения.



Горячие новости
Добро пожаловаться
Справочная

Читайте в печатном номере: ТВ-программа на 32 канала, интервью со звёздами, результаты ТВ-лотерей «Золотой ключ», «Бинго», «Русское лото», частные объявления, биржа труда, полезные советы, конкурсы и сканворды 16+возрастная
категория
Сетевое СМИ «Друг для друга Курск Онлайн»
Зарегистрировано Роскомнадзором, регистрационный номер ЭЛ № ФС77-74531 от 29 декабря 2018 года
Посетителей сегодня: 17 047
Посетителей вчера: 31 338
Всего c 10 марта 2003: 79 245 337
© ООО «Друг для друга — Медиа», г. Курск, 2003–2020
• При перепечатке ссылка на www.dddkursk.ru обязательна! • Политика конфиденциальности персональных данных