ТворчествоЗнакомстваНовые лицаСупермодельKursk FashionАфишаСправочникОбъявленияТарифы DDDMediaПродукты на дом
№ 26 (1341) от 30.06.2020 Обновление: 09.07.2020, 22:27 Самый большой сертифицированный тираж (22 500 экз.) в Курской области


Первый канал рассказал о знаменитых коврах из Суджи

Старовойт ответил на вопросы курян
Евгений Новиков отвечает на вопросы читателей


Анна Сазонова: «Я — абсолютно счастливый человек»

Архив ДДД на проекте «Яндекс.Новости»
Первое курское интернет-телевидение «46ТВ»
ГТРК
Телекомпания «ТАКТ»
Портал «Афиша 46»
ФК «Авангард» (Курск)


Архивный номер № 25 (1340) от 23 июня 2020Автосалон


БЕЗОПАСНОСТЬ

Когда нужно проверять ручник

Стояночный тормоз требует периодической проверки. И в первую очередь речь идет о машинах с автоматической коробкой передач.

Среди людей, эксплуатирующих автомобили с автоматической коробкой передач, найдется немало тех, кто обращается за помощью к стояночному тормозу редко. А некоторые обладатели современных авто с электронным «ручником» даже и не подозревают о его существовании. Как бы там ни было, после долгого простоя с ручным тормозом могут начаться проблемы. «И в этом случае есть все шансы познакомиться, выражаясь простым языком, с закисшими колодками, – говорят эксперты портала «АвтоВзгляд». – А если говорить точнее, то с пришедшим в негодность механизмом, обеспечивающим равномерное прижатие колодок к диску или барабану. Кроме того, нет никакой гарантии, что не испортятся сами тросики – один из основных компонентов ручника. Если устройство долго бездействовало, при попытке поставить авто на «ручник» один из тросов может либо порваться, либо вытянуться. Еще тросы рискуют перестать двигаться внутри оплетки или перетереться. В первом случае симптомы те же, что и при вышедших из строя колодках. Во втором – рычаг ручника будет двигаться свободно и безрезультатно».

Самое неприятное, если механизм закиснет в сведенном положении. Тогда все попытки сняться с ручника могут оказаться тщетными. Ездить на авто с такими неполадками не стоит.

Специалисты не рекомендуют оставлять без внимания и электронный ручник. Здесь источником проблем может стать блок, где расположен привод тросов. В первую очередь забот прибавят стесавшиеся зубчики шестеренок, перегоревшая плата или отгнивший проводок. И если со стороны задней оси слышатся посторонние неестественные шумы, автомобилю прямая дорога в автосервис.

Чтобы избежать подобных трудностей, при поездке на СТО за компанию с прочим плановым обслуживанием не стоит забывать и о проверке механизма стояночного тормоза. Профилактика всегда лучше, чем лечение. Специалисты рекомендуют инспектировать ручник каждые 50000 км пробега.

«АвтоВзгляд»


Вверх  —  Отзывы читателей (0)  —  Написать отзыв  —  Версия для печати


Выскажите своё мнение о статье

Имя: *
E-mail:
Город:
Смайлики: smile super yes no beer wink tongue laugh finish boy love girl confuse joy good fright sleep wall amaze angry box shok star kill stop suicide
Текст * сообщения:
Защита от спама *: Введите 6 цифр на картинке  → 
Поля, отмеченные (*), обязательны для заполнения.



Горячие новости
Добро пожаловаться
Справочная

Читайте в печатном номере: ТВ-программа на 32 канала, интервью со звёздами, результаты ТВ-лотерей «Золотой ключ», «Бинго», «Русское лото», частные объявления, биржа труда, полезные советы, конкурсы и сканворды 16+возрастная
категория
Сетевое СМИ «Друг для друга Курск Онлайн»
Зарегистрировано Роскомнадзором, регистрационный номер ЭЛ № ФС77-74531 от 29 декабря 2018 года
Посетителей сегодня: 35 024
Посетителей вчера: 34 432
Всего c 10 марта 2003: 76 891 430
© ООО «Друг для друга — Медиа», г. Курск, 2003–2020
• При перепечатке ссылка на www.dddkursk.ru обязательна! • Политика конфиденциальности персональных данных