Непростительная ошибка при замене ламп в фарах
Замена лампочки – одно из самых простых действий. Однако абсолютное большинство водителей совершают ошибку, которая вынуждает повторять замену ламп куда чаще, чем хотелось бы, считают эксперты портала «Автовзгляд».
Со временем любая лампочка погаснет. Обычная в теории должна прослужить около 500 часов, ксеноновая должна работать не менее двух тысяч часов, а производители диодов говорят уже о десяти тысячах часов. Однако на деле, если не соблюдать правила установки, все оказывается иначе. Такой пример: оригинальная лампа, установленная в автомобиль на заводе, светит намного дольше, чем аналогичная, но уже поставленная самостоятельно. Иногда причиной тому является брак, но часто виноваты сами водители. «Ни один из нас не догадался хотя бы мельком проглядеть инструкцию: достал лампу из коробки, положил на аккумулятор, потом открыл фару, вытащил старую, вставил новую и захлопнул крышку, – пишет «Автовзгляд». – Вроде никак иначе и нельзя, однако важнейшее правило замены любых ламп было нарушено: стеклянную колбу нельзя трогать руками, а если контакт произошел, то необходимо стереть отпечатки спиртом. Жирные отпечатки на стеклянной колбе задерживают тепло, лампочка перегревается и может просто перегореть или даже взорваться. Раньше считалось, что это правило годится только для галогеновых ламп, но с тем же ксеноном все аналогично. Только лопнувшая лампочка повредит линзу, замена которой обойдется намного дороже».
avtovzglyad.ru
Вверх▲
Отзывы читателей (0)
Написать отзыв▼
Архив рубрики / Другие статьи этого номера 11 (1326) от 17 марта 2020 года
Леонид Каневский поведал на НТВ про самую кровавую банду Курска
Ничейная весна «Авангарда». После зимнего перерыва куряне поделили очки с «Торпедо» и «Чайкой»
Александр Шестаков: «Качество медицины не должно зависеть от того, частная она или государственная»