На Первом канале Роман Старовойт рассказал о некачественном ямочном ремонте и недобросовестных подрядчиках
12 ноября в эфир Первого канала вышла программа «Право на справедливость», посвященная дорожному строительству. Одна из тем, поднятых в передаче, – некачественный ямочный ремонт на улице Верхней Казацкой Курска. По видеосвязи Роман Старовойт объяснил эту ситуацию, а также поведал, почему на улице Энгельса Курска пришлось снимать новый асфальт.
Сначала показали ролик, на котором житель Курска возмущается ямочным ремонтом на улице Верхней Казацкой. Роман Старовойт вышел в эфир из ситуационного центра. «Этот участок города включен в проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» на 2023 год, потому что эта улица индивидуальной жилищной застройки, – рассказал глава региона. – В первую очередь по проекту мы приводим в соответствие проезжую часть, где ходит общественный транспорт, где максимальная интенсивность движения, объекты социального назначения. На Верхней Казацкой был проведен ямочный ремонт, а через две недели литым асфальтобетоном эти ямы были заделаны».
– Мы приехали подснять, что же там происходит, и увидели очень интересную картину – ямы засыпали прямо по грязи и прокатали катком, – парировал ведущий Андрей Макаров. – Сколько продержится этот асфальт? И это вопрос министру транспорта РФ Евгению Дитриху.
– К весне уже его не будет, – заявил министр, который находился в студии Первого канала.
Роман Старовойт не стал спорить. «Ямочный ремонт краткосрочный, хватает его действительно на сезон, – заметил он. – Но городские дорожники вынуждены прибегать к такому ремонту исключительно из-за отсутствия денег... Только в этом году по Курску был выполнен беспрецедентный объем работ: мы отремонтировали более 51 километра дорог, это 31 улица. Десятилетия таких объемов не было – с советских времен! И как заказчики, так и подрядчики отвыкли от такой работы. По большому счету, весь год мы мучились с выполнением этих работ. Мы переделали 10% улиц, отремонтированных по программе «Безопасные и качественные автомобильные дороги», с браком. Есть инструментальные методы контроля. В ходе лабораторных исследований было выявлено, что часть работ выполнена с браком. Нам приходилось фрезеровать хорошо внешне сделанную дорогу, что вызывало недоумение у горожан. Но в противном случае весной эти дороги развалились бы».
Рассказал Роман Старовойт и о борьбе с нерадивыми подрядчиками. «Они переделывают, иначе контракт не будет оплачен, – пояснил глава Курской области. – Более того, если дорога рушится уже после приемки, есть гарантийный срок – 4–7 лет. У нас есть инструменты принуждения за собственные средства ремонтировать эту дорогу».
Михаил ХРОМОВ
Вверх▲
Отзывы читателей (0)
Написать отзыв▼
Архив рубрики / Другие статьи этого номера 47 (1310) от 19 ноября 2019 года
На Театральной площади Курска установят светомузыкальную ель
«Стаи нерестящихся ПАЗиков». Что увидел известный блогер в Курске
Машину курянина со знаком «Инвалид» эвакуировали в Туле: история вышла на федеральный уровень
Сироту с Украины приютили в США, но бросили. В ней заподозрили взрослую карлицу-психопатку