ТворчествоЗнакомстваНовые лицаСупермодельKursk FashionАфишаСправочникОбъявленияТарифы DDDMedia
№ 41 (1304) от 08.10.2019 Обновление: 18.10.2019, 19:01 Самый большой сертифицированный тираж (23 100 экз.) в Курской области


Полиция предупреждает жителей Курской области о мошенниках

На Магистральном погибли пассажирки маршрутки
ФОБОС: погода в Курске


Евгений Новиков отвечает на вопросы читателей


София Дмитриева: «Врач – одна из самых благородных профессий»

Архив ДДД на проекте «Яндекс.Новости»
Первое курское интернет-телевидение «46ТВ»
ГТРК
Телекомпания «ТАКТ»
Портал «Афиша 46»
ФК «Авангард» (Курск)

Архивный номер № 40 (1303) от 1 октября 2019Автосалон


МАСТЕР-КЛАСС

Первые заморозки. Что делать с авторезиной?

Когда синоптики обещают первые ночные заморозки, возникает логичный вопрос: не пора ли позаботиться о зимней резине? Конечно же, бежать и «переобувать» машину пока еще рано. Вообще рекомендуется менять резину, как только среднесуточная температура понизится до +7 градусов.

При температурах от 0 до +7 градусов сцепные свойства летней резины ухудшаются, при «минусе» же резиновая смесь и вовсе дубеет, поэтому на дороге, прикрытой снежком или льдом, летняя шина беспомощна. К тому же, если потепление и будет, то оно не навсегда. Даже если погода и подарит тёплые деньки, то весьма вероятны ночные заморозки.

Шипованные или «липучки»?

Сказать, что определённая категория резины предпочтительнее на асфальте, нельзя: современные «шиповки» по своему уровню не уступают фрикционной резине («липучке»). Однако на снежно-водяной каше фрикционные покрышки гораздо стабильнее. На льду ситуация противоположная – здесь металлические «зацепы» вне конкуренции! Хотя при большом «минусе» мягкие нешипованные покрышки зачастую обеспечивают более надёжное вождение.

Когда «списывать» старые покрышки?

Глубина протектора зимних покрышек не должна быть меньше 4,0 мм, в «рисунке» – никаких застрявших камешков и других посторонних предметов. Отслоения корда, проплешины, «грыжи» и трещины недопустимы. Надеетесь на внимательность сотрудников шиномонтажа? В разгар сезона мастерские для ускорения процесса (и, конечно, повышения выручки) порой набирают совершенно случайных людей, которым неважно, какую шину привёз клиент. И даже если за дело возьмётся знакомый опытный мастер, нет гарантии, что от обилия работы он не прозевает убитую резину.

Куда какие шины ставить?

Вытаскивая из кладовки комплект зимних покрышек, вы замечаете, что одна пара колёс изношена меньше. Куда её поставить? Если передние колёса окажутся более цепкими, а «лысые» задние – более «скользкими», в поворотах такая разношинница будет работать так: передок ещё держится за асфальт, а вот задняя часть (притом более лёгкая) даже при небольшом превышении скорости или сравнительно резком повороте руля теряет контакт. Так что новую резину ставим только назад, независимо от типа привода.

auto.mail.ru


Вверх  —  Отзывы читателей (0)  —  Написать отзыв  —  Версия для печати


Выскажите своё мнение о статье

Имя: *
E-mail:
Город:
Смайлики: smile super yes no beer wink tongue laugh finish boy love girl confuse joy good fright sleep wall amaze angry box shok star kill stop suicide
Текст * сообщения:
Защита от спама *: Введите 6 цифр на картинке  → 
Поля, отмеченные (*), обязательны для заполнения.




Горячие новости
Добро пожаловаться
Справочная

Читайте в печатном номере: ТВ-программа на 32 канала, интервью со звёздами, результаты ТВ-лотерей «Золотой ключ», «Бинго», «Русское лото», частные объявления, биржа труда, полезные советы, конкурсы и сканворды 16+возрастная
категория
Сетевое СМИ «Друг для друга Курск Онлайн» Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-74531, выдано Роскомнадзором 29 декабря 2018 года
Посетителей сегодня: 33 295
Посетителей вчера: 42 445
Всего c 10.03.2003: 63 261 510
© ООО «Друг для друга — Медиа» (г. Курск), 2003–2019 • При перепечатке ссылка на www.dddkursk.ru обязательна! • Политика конфиденциальности • Разработка сайта: КурскИНФО