Как зафиксировать факт некачественного оказания коммунальной услуги
«Подскажите, пожалуйста, как зафиксировать факт некачественного оказания коммунальной услуги?» Тамара Петровна, Курск.
Отвечает прокурор Большесолдатского района Артур ИВАНОВ: «Порядок установления факта коммунальных услуг ненадлежащего качества определен подразделом Х Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 года №354.
При обнаружении факта некачественного предоставления коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя (управляющей компании, ТСЖ, ресурсоснабжающей организации). Это может быть сделано в письменной форме или устно (по телефону). Сотрудник аварийно-диспетчерский службы обязан сообщить сведения о лице, принявшем сообщение, номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время его регистрации.
Проверка качества коммунальных услуг назначается исполнителем не позднее двух часов с момента получения сообщения или в другое время, согласованное с потребителем. По результатам проверки составляется акт, который служит основанием для изменения размера платы за коммунальные услуги.
В случае непроведения исполнителем проверки в установленный срок, а также невозможности уведомить его о факте некачественного предоставления коммунальной услуги в связи с ненадлежащей организацией работы круглосуточной аварийной службы, потребитель вправе составить соответствующий акт, который подписывается не менее чем двумя потребителями, председателем совета многоквартирного дома, ТСЖ или кооператива».
Вверх▲
Отзывы читателей (0)
Написать отзыв▼
Архив рубрики / Другие статьи этого номера 40 (1251) от 2 октября 2018 года
Курская область. Водитель «Ленд Крузера» погиб в ДТП с «КамАЗом»
Динамовки Курска на чемпионате мира: Испания – «бронза», США – «золото», Стюарт – MVP
Курская область. График приема граждан должностными лицами в октябре