Необходимость или развод на деньги? Нюансы обслуживания машины, которые игнорируют водители
Многие автовладельцы, пригоняя машину на техобслуживание, отказываются от дополнительных работ, которые так настоятельно рекомендуют провести консультанты. Уверены, что их пытаются развести на деньги. При этом часто водители отказываются и от крайне необходимых процедур, способных продлить жизнь «ласточке».
Наученные горьким опытом автовладельцы чуют обман даже там, где его нет. Они ошибочно убеждены в том, что техническое обслуживание машины должно проводиться строго в соответствии с регламентом от завода-изготовителя. И любое «Мы тут еще кое-что нашли » – не более чем развод. Такой «компетентный» автомобилист знает слесарное дело лучше квалифицированных механиков. Он уверен, что ему лучше знать, когда нужно проводить те или иные работы. И потому многие предложения консультантов – даже те, что сделаны из самых лучших побуждений, им отвергаются.
Как говорится, пожар легче предупредить, чем потушить. Так и с двигателем – сердцем автомобиля. Зачем дожидаться, пока мотор начнет перегреваться и требовать дорогостоящего ремонта, если можно время от времени очищать соты радиатора от дорожной пыли, антигололедных реагентов и тополиного пуха, минимизируя тем самым риски возникновения проблем с агрегатом? Пренебрегать этой процедурой не стоит.
Еще одна работа, в надобности которой сомневаются многие автовладельцы, – замена трансмиссионного масла. Составляющие КП – шестерни, валы и прочие детали – в процессе эксплуатации подвергаются трению. И естественно, что они остро нуждаются в хорошей смазке. Автопроизводители рекомендуют менять трансмиссионное масло на пробеге от 80000 до 150000 километров. Хотя в некоторых руководствах по эксплуатации встречаются пометки, информирующие автовладельца, что потребности в этой процедуре на протяжении всего срока службы машины нет В общем, в этом вопросе имеет смысл прислушаться к мнению сервисного консультанта. Не хотите – ездите на заводской смазке, пока коробка не «крякнет».
Замена дворников. Это может показаться абсурдным, но многие водители действительно ездят с изношенными щетками до тех пор, пока на лобовом стекле не оседает толстый налет грязи. А ведь дворники – устройство целиком или резинки – следует менять сразу же, как только на стекле появляются мало-мальски заметные разводы. Ведь вождение со старыми стеклоочистителями – занятие весьма опасное. И небрежно относясь к щеткам, вы подвергаете риску не только машину, но и жизнь.
avtovzglyad.ru
Вверх▲
Отзывы читателей (0)
Написать отзыв▼
Архив рубрики / Другие статьи этого номера 34 (1245) от 21 августа 2018 года
Курская область. Почему не ограничен рост тарифов на вывоз мусора?
«В акции «ДДД» мама выиграла сумку, а я – путевку в Турцию!»
Четверо рабочих отбивались лопатами от вооруженного курянина
Курянки завоевали четыре «золота» на первенстве России по грэпплингу