Куряне в гипермаркете «ЛИНИЯ» выбрали любимое сливочное масло
Каким должно быть идеальное сливочное масло? Кто-то ценит насыщенный цвет, кто-то выбирает по вкусу или отдает предпочтение проверенным брендам. Но один критерий сомнения не вызывает: продукт должен быть натуральным, никаких искусственных добавок и растительных жиров. Именно такое масло дегустировали покупатели гипермаркета «ЛИНИЯ».
В «народном магазине» прошел открытый смотр качества продукции. Цель таких мероприятий – определить производителей, поставляющих на рынок региона наиболее качественные продукты питания. 13 ноября в гипермаркете «ЛИНИЯ-1» смотр-конкурс впервые прошел в новом формате. Наряду с авторитетным мнением экспертов – а это комитет потребительского рынка, развития малого предпринимательства и лицензирования Курской области, ОБУ «Курский центр контроля качества» и КРОО «Защитник прав потребителей», на смотре присутствовали и сами покупатели. Была устроена открытая дегустация. Местом ее проведения выбрали гипермаркет «ЛИНИЯ» на улице Энгельса, 70. И это не случайно, дело в том, что при проведении смотров качества других товаров комитет потребительского рынка сотрудничает с сетью «ЛИНИЯ» при отборе образцов.
На суд компетентного жюри и обычных покупателей были представлены десять образцов сливочного масла «Крестьянское». Шесть из которых – курских производителей, а четыре – из других регионов. Предварительно все побывали в лаборатории, где специалисты детально изучили состав продукта и его характеристики.
«Качество и безопасность продукции являются основными критериями для формирования ассортимента товаров сети «ЛИНИЯ», – пояснила журналистам первый заместитель директора по торговле гипермаркета «ЛИНИЯ-1» Олеся Шершунович. – Главная цель сегодняшнего мероприятия – установить соблюдение требований нового Технического регламента Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции», который был принят 9 октября 2013 года и вступил в силу с 1 мая 2014 года. В результате на полках нашей торговой сети будет представлен только качественный товар, успешно прошедший лабораторные исследования».
Образцы, каждый под своим номером, разместили на большом столе в молочном отделе гипермаркета: желающие могли продегустировать их и высказать свои предпочтения. «Приятное сладкое послевкусие и аромат сливок, – делилась впечатлениями пенсионерка Елена Самойлова, попробовав масло. – Такой продукт подойдет и на бутерброды, и в кашу». «Сливочное масло в нашем холодильнике всегда, – поведала еще одна покупательница Ольга Иванова. – Приобретаем его чаще всего в «ЛИНИИ», тут и цены устраивают, и выбор большой. Сегодня по вкусу мне пришлись почти все образцы. Чувствуется, что хорошее, натуральное масло. Выбрала вот это – самое желтое, как масло в детстве». Карточку с номером понравившегося образца покупатели «ЛИНИИ» опускали в прозрачный куб для голосования. Параллельно свою оценку качества продукции выносили эксперты.
«Сливочное масло – это продукт, который вырабатывается из молока или сливок, то есть животных жиров. Поэтому, в первую очередь, следует обращать внимание на информацию на упаковке, – говорит Вера Дьяконова, начальник управления потребительского рынка комитета потребительского рынка, развития малого предпринимательства и лицензирования Курской области. – Если там упоминаются растительные жиры, то это не сливочное масло, а спред или маргарин. В качественном продукте не должно быть посторонних запахов. А вот цвет масла зависит не от его качества, а от сырья. Летом оно, как правило, имеет более выраженный желтый цвет, зимой – более светлый».
Лидером открытого голосования в итоге стал образец под №3 – сливочное масло «Крестьянское» ОАО «Суджанский маслодельный комбинат». Кстати, мнение экспертов совпало с выбором большинства покупателей. Еще три образца признаны соответствующими всем показателям нормативных документов. Это масло торговых марок «Куряночка» производства ООО «Курское молоко», «Вкуснотеево» – филиал ОАО «Молочный комбинат «Воронежский» «Калачеевский сырзавод» и «Авида» – ЗАО Молочный комбинат «Авида».
Ирина ВЛАДИМИРОВА, фото Андрея КОРНИЛОВА
Вверх▲
Отзывы читателей (0)
Написать отзыв▼
Архив рубрики / Другие статьи этого номера 47 (1049) от 18 ноября 2014 года
Рождество с каждым годом «наступает» все раньше, выяснили ученые