Курская область. Как передать показания электросчетчика?
«Подавал показания индивидуального прибора электроэнергии через «Личный кабинет» на сайте «Курскэнерго» – очень удобно и быстро. Но в апреле, насколько мне известно, сменился гарантирующий поставщик электроэнергии, теперь этим занимается другая компания, следовательно, «Личный кабинет» придется заводить снова. Каким образом теперь подавать показания? Если я по-прежнему хочу делать это через «Личный кабинет», нужно ли обращаться в офис компании за новым паролем?» Дмитрий (Курск).
Отвечают специалисты «КурскАтомЭнергоСбыта», нового гарантирующего поставщика электроэнергии: «Потребность в передаче показаний прибора учета электроэнергии у потребителей-граждан впервые возникнет с 23 по 25 апреля. Показания можно будет передать одним из перечисленных способов:
- по многоканальному телефону «горячей линии» в Курске (4712) 39-03-29, работает с 8.00 до 17.00 с понедельника по пятницу;
- посредством электронной почты: info@kursk.atomsbt.ru;
- при оплате потребленной электроэнергии в точках приема оплаты (центры обслуживания клиентов ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» во всех районах Курской области), а также в почтовых отделениях связи, банках, ЕРКЦ, при оплате через платежные терминалы.
- при заполнении платежного документа (первый платежный документ от ОАО «АтомЭнергоСбыт» будет доставлен в 1-й декаде мая 2014 года), внеся показание в специальное поле счета-извещения на момент оплаты.
- в случае наличия – в специализированные почтовые ящики для сбора показаний в многоквартирных домах – данные передаются на бумажном носителе (листе бумаги), с указанием (разборчиво) лицевого счета, ФИО, адреса, последних показания прибора учета.
Кроме того, в ближайшее время на сайте ОАО «АтомЭнергоСбыт» начнет функционировать полюбившийся многим курянам онлайн-сервис «Личный кабинет». С его помощью уже в мае потребители смогут передавать показания приборов учета электроэнергии, заполнив соответствующую форму. О сроках начала функционирования и наборе дополнительных услуг в рамках данного сервиса будет сообщено дополнительно».
За паролем, скорее всего, придется обращаться снова. В компании пояснили, что это необходимо для защиты персональных данных гражданин.
Вверх▲
Отзывы читателей (14)
Написать отзыв▼
плищий виктор гоигорьевич
18 мая 2014, 11:30e-mail: viktor.plishchiy@mail.ru, город: курская обл кореневский рн с троицкое д49 к1нужен пароль для входа в личный кабинет
Николаева Вера семеновна
23 июля 2014, 10:30e-mail: lady.simona-59@yandex.ru, город: КурскЯ живу в многоквартирном доме.и показания эл.счетчика до июля месяца вносились в общую платежку за квартплату,лицевой счет из 8 -ми цифр.В июле месяце на двери подъезда появилось объявление ,что с июля месяца передавать показания эл.счетчика необходимо непосредственно в энергосбыт.Указанные телефоны (по сеймскому округу) не работают(проходит сигнал завершения) по электронной почте как это сделать?нет лицевого счета с одинадцатью знаками.
Адрес:г.Курск ул.Комарова,
Татяна
23 августа 2014, 08:20e-mail: t.abackumova2013@yandex.ru, город: КурскПри регистрации я по ошибке ввела не ту электронную почту. Можно ли как-то редактировать данные?
андрей
24 августа 2014, 21:15e-mail: andrej197537@yandex.ru, город: курсккакой лс? старый от жкх, как я понимаю, не действителен. нового еще нет. а телефоны не доступны
валерий
25 сентября 2014, 08:48e-mail: valery18shebalev@jandex.ru, город: kyrskПрибавилось бумаг и оплат в разные дни месяца
Татьяна Николаевна
11 октября 2014, 12:56e-mail: moqbog2403@mail.ru, город: КурскУправляющая компания за июнь месяц н передала показания эл.счетчика в энергосберегающую компанию. Мне в июле приходит квитанция, где сумма првышает соответствие эл.счтчика. Я позвонила по тел. 39-03-29 и объяснила ситуацию. Меня работник уверил что все пересчитается, после я продиктовал показания счетчика. 10 октября получаю квитанцию где вписаны цифры (послнднее извстное показание 811) на самом деле было 525. У меня вопрос? Кто так работает и кому верить и что делать, все-таки наверное надо идти и доказывать, да?
Бурцева Лидия Александровна
15 октября 2014, 11:08e-mail: burcev_50@mail.ru, город: г. Курск ул. ОрловскаяЯ, Бурцева Л.А., проживающая по адресу : г. Курск, ул. Орловская 32, прошу разъяснить, как насчитывается начисления по ОДН. Если согласно жилой площади, то жильцы, например, 3-х ком квартир, должны иметь одинаковые показатели в графе ОДН. Но получается,у кого больше сумма за квартирное освещение, то меньше показатель по ОДН и наоборот. Так ,где же истина? Дозвониться в компанию невозможно, помогите решить этот ворос.
Карина
15 октября 2014, 19:17e-mail: chex-k@mail.ru, город: КурскДобрый вечер! Хотела бы уточнить, куда и какие документы нужно отвести, т.к. месяц назад сменила фамилию?
Лариса
19 октября 2014, 16:09e-mail: sav-larissa@mail.ru, город: Курскчто такое ОДН, как это высчитывается, почему я плачу так много за это ОДН-52 рубля, если такая плата взимается с каждой квартиры,то каждый подъезд оплачивает за две квартиры просто так. Хотелось бы знать, кому я жертвую и с какой стати.
Виктор
6 ноября 2014, 19:06e-mail: vitya.tokarev.57@list.ru, город: с. МантуровоЗдравствуйте. Создал личный кабинет, но понятней от этого не стало. Например заплатил за октябрь 799 рублей а мне выставляют долг 315 рублей. Ничего не понятно откуда эта сумма образовалась? За ОДН долг 37 рублей это тоже спорное решение. Ну деньги можно брать а предоставлять услугу кто будет. Ведь комунальщики подключили освещение на лестничной клетке к нашим электросчетчикам и еще нагло начисляют на абонентов оплату за ОДН. Поэтому и не плачу за ОДН. Под ОДН списываются потерянные киловатты за счет абонентов. Искать потери никто не желает. И еще выдайте нам квитанции на целый год как раньше было. Определите до какого числа необходимо оплачивать, и не будет ни каких проблем. Так раньше было. Газовики молодцы присылают квитанции заблаговременно и абонент сам проставляет показания. У нас почему то недоверие к своим абонентам. Поэтому и с показаниями происходит путаница. Благодарю за внимание.
Панков
10 января 2015, 19:00e-mail: pankov1956@bk.ru, город: КурскЯ не о статье. Не знаю как с вами связаться. Мне не приходят квитанции для оплаты.
Матвеев
23 марта 2015, 09:43e-mail: arsen.matweew@yandex.ruОчень обидно за Вашу организацию, которая при таких возможностях не смогла и очевидно не сможет создать нормальную и простую систему передачи данных. Приходиться по часу тратить времени, чтобы как то попасть в личный кабинет и передать свои данные. Кому нужны Ваши хитроумные задумки для получения трех ничего не значащих цифр. Много амбиций, а цена им грош.
Вот и сегодня 45 минут потратил .а передать не смог.
Солодилов Владимир Анатольевич
24 марта 2015, 09:05e-mail: vladimir.solodilow@jandex.ru, город: КурскПользоваться Вашим сайтом — невозможно. ВО первых очень сложно, во вторых данные на нем
очень старые, обновляются поздно, Так что сайт бесполезен.
Ипполитова Людмила Юрьевна
28 октября 2015, 18:27город: slavia46@mail.ruНе могу произвести оплату за свет ни через Сбербанк Онлайн, ни через Личный кабинет. Требуется 10 цифр в личном счете, а их всего 8, добавляю нули.Ничего не меняется. Счет не распознается. Что делать???
Архив рубрики / Другие статьи этого номера 16 (1018) от 15 апреля 2014 года
Юридическая компания «Анти-Банкиръ» в Курске: ваш профессиональный ответ банку!
Поиски курян в Интернете: от чупакабры до криминальных авторитетов