МегаФон и Axenix разработают модель персональной совместимости собеседников
МегаФон разработает модель индивидуальной совместимости абонентов и операторов контактного центра для повышения эффективности коммуникаций. Система на базе машинного обучения будет подбирать пары оператор-абонент, в которых с большей вероятностью возможно взаимопонимание и комфортное общение.
В декабре проводится пилотный проект: на этом этапе будет сформирована и протестирована модель эффективной совместимости. В следующем году новую модель планируется использовать в работе контактного центра.
Для определения совместимости искусственный интеллект будет принимать в расчет возраст, пол, результаты аттестаций и обучения сотрудников, историю оценок переговоров и даже хобби оператора. Также влияние на результат смогут оказать коммуникативные навыки сотрудников: стиль и темп речи, громкость голоса, особенности дикции. В результате звонки будут распределяться не случайным образом, а с учетом персональной совместимости с каждым абонентом.
Технологическим партнёром проекта выступает компания Axenix. Эксперты Axenix обрабатывают результаты опросов операторов и их супервайзеров, а также исторические данные по ранее проведенным звонкам и используют их для обучения алгоритмов. Добиться оптимального результата помогают технологии перевода речи в текст и обработки естественного языка.
«Мы верим в эффективность решения нашего партнера. Количество проактивных обращений к абонентам со стороны компании строго регламентировано, на основе больших данных вычисляется наиболее удобное время для звонка. Нам важно, чтобы эти контакты были максимально эффективны – оператор точно донес нужную информацию до клиента в удобной форме, а абонент в результате воспользовался персональным предложением. Проверка совместимости клиента с оператором кол-центра станет инновационным проектом для российского телеком-рынка», — отметил директор по стратегии и развитию бизнеса Александр Соболев.
«Предложенный нами алгоритм позволяет лучше понимать потребности разных категорий клиентов. Так, молодые люди до 30 лет реже склонны выслушать предложение оператора до конца и принять его, чем люди более старшего возраста. Люди среднего возраста чаще готовы выслушать оператора мужского пола. Абоненты от 50 лет и старше чаще готовы общаться и вероятнее принимают оффер при общении с операторами в возрасте. Ранее наша команда реализовывала подобный сервис для финансовой организации: это позволило повысить конверсию звонков на 5 процентных пунктов и принесло заказчику существенный дополнительный доход. Однако в России подобные проекты пока единичны, и другие примеры в отрасли телекоммуникаций нам пока неизвестны», — отметила Анна-Мария Лонь, менеджер по углубленной аналитике компании Axenix.
На правах рекламы
Пресс-служба ПАО «МегаФон»
Вверх▲
Отзывы читателей (0)
Написать отзыв▼
Другие новости Курска за 14 декабря 2022 года
В Курске медики спасли таксиста, у которого за рулем случился инфаркт
В Курской области заболеваемость ОРВИ за неделю выросла на 35%
Почта России провела в Курске спецгашение конверта к 100-летию музыкального колледжа
Таунхаусы за городом: что может предложить рынок недвижимости
В курских поликлиниках нехватку терапевтов и педиатров восполняют ординаторами
В Курске травмированный в ДТП незрячий взыскал с перевозчика 250 тысяч рублей
В Курской области начнется контроль за запретом на продажу фейерверков
Улучшения в работе общественного транспорта жители Курска увидят в 2023 году
Губернатор Курской области рассказал о взаимодействии с добровольцами, мобилизованными и их семьями
В Курске директора организации могут наказать за невыплату зарплаты
На начало года «подушка безопасности» Курской области составляла 12 млрд рублей
Губернатор Роман Старовойт: каждый курянин может найти работу с достойной зарплатой
Курский губернатор Роман Старовойт: 2022 год стал годом испытаний
Под Курском из-за сгоревшего телевизора погибли бабушка и двухлетняя внучка
В Курске с 19 по 23 декабря в Железнодорожном округе отключат свет
В России антирекорд непроданных квартир — их объем вырос на 66%
В Курске мужчина наугад подобрал ключ и проник в квартиру на проспекте Клыкова
Жительница Курска за шесть дней перевела мошенникам 1 миллион 829 тысяч рублей
В Курске рядом с детской поликлиникой электрический столб упал на забор дома
Жителю Курска врачи заменили мочевой пузырь резервуаром из фрагмента кишки
Александр Савин из Железногорска Курской области погиб в ходе СВО
Боксер из Курска победил в Москве в кулачных боях «Бойца из морга»
В Курской области на карантин из-за гриппа и ОРВИ отправили более 6000 школьников
Курские ученые ведут уникальные разработки на основе умных материалов: магнитных жидкостей
В Курской области без света из-за стихии по-прежнему остаются 18 тысяч человек
Курские спортсмены завоевали на первенстве ЦФО по рукопашному бою 31 медаль
Расходы бюджета Курской области в 2022 году превысили 105 млрд. рублей
В Курской области 15 декабря ожидаются небольшой снег, туман и 14-градусный мороз
В Курской области на скользкой дороге под фуру залетели два автомобиля
В Курской области единовременную выплату «земским докторам» хотят увеличить до 3 млн рублей
В Курской области завершается декада подписки со скидками на газету «Друг для друга»
Жители Курска остались без воды из-за аварии на ЛЭП водозабора
В Курске мешающие снегоуборочной технике машины эвакуируют на штрафстоянку
В Курской области ухудшилась ситуация с электричеством — без света 35 тысяч человек
Мэр Курска рассказал о том, как город пережил мощный снегопад
В Курской области ликвидируют последствия сильного снегопада
В Курске от ветра и снега десятки деревьев упали на дороги, провода и автомобили
В Курской области остались без электричества несколько районов