Сетевое СМИ «Друг для друга Курск Онлайн» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В Курске по новой схеме с 98 до 45 сократят число маршрутов общественного транспортаВ 2022 году в Курске планируется запуск новой маршрутной сети. Над проектом работала команда профессионалов при поддержке специалистов Научно-исследовательского института автомобильного транспорта города Москвы. Большой вклад в концепции удобного пассажирского транспорта внесли представители общественности и сами жители, — уточнили в мэрии.
В новой схеме постарались максимально учесть обращения пассажиров, поступившие за последние два года, особенности улично-дорожной сети и ее пропускную способность, а также места проживания курян, привязку к учебным заведениям, больницам и крупным предприятиям, — сказано в сообщении администрации Курска. В новой маршрутной сети количество маршрутов сократили с 98 до 45, среди которых магистральные, городские, подвозящие с использованием пересадочной модели. Предполагается, что будет 3 трамвайных, 4 троллейбусных и 38 автобусных маршрутов. Это позволит стабилизировать работу общественного транспорта, разгрузить центральные улицы города. - Приоритет отдали электротранспорту и низкопольным автобусам большой вместимости, — замечают в мэрии. — Подвижной состав будет постепенно обновляться. Ознакомиться с проектом новой маршрутной сети можно в интерактивной Google Карте. Это не окончательный вариант. Предложения можно направить на электронную почту: Newmap@roadkursk.ru В конце месяца итоговая редакция проекта будет представлена для публичного обсуждения. Чтобы всегда быть в курсе событий, подписывайтесь на новости Друг для друга Курск Онлайн в Яндекс.ДзенВступайте в наши группы в соцсетях ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, подписывайтесь на канал ДДД Курск в Youtube. С нами события ярче!Отзывы читателей (17)
Что-то мало верится в эффективность...
А что с мостовой люди только на силикатный завод ездят?
Попробуйте уехать с Ж\Д вокзала на КЗТЗ
Дурдом. Интересно, а у горожан, спросили. Будет ли данная недо-схема ими востребована. Или будет так же как и медициной в Курской обл.
Сейчас утром на работу еле уезжаешь, что же будет если сократят количество маршруток! На северо-запад через 50 лет с Парковой ездят только газели и форды, утром нужно постарать втиснуться в маршрутку, если дождешься ее! А если ещё и с пересадками ехать, то это вообще ужас! Особенно зимой! Сразу видно — эти люди не ездят на общественном транспорте!
Добрый день! Из Кукуевки очень актуальна маршрутка через центр.
АПЗ-20 — пос. Волокно где маршрут?
Бред полный. С пр. Клыкова как теперь на Орловскую попадать, проспект Дружбы. Раньше с этой функцией 243 маршрут справлялся. 84 и 85 через не пойми и как ездить будут. Да и просто в хорошее время транспорт ходил с задержками большими, последнее время 30-40 минут иногда ждали, а теперь по зеленям и вовсе не дождешься. Предполагаю, что вместе с сокращением количества маршрутов сократиться и само количество маршруток. О людях не подумали, как всегда. Главное, что НИИ привлекли к разработке. А кто-то из этого НИИ покатался на этом самом транспорте по этим маршрутам в любую погоду и время хоть пару дне? Количество пересадок учли, которое сделать придется многим? Ладно, молодежь, которая физически может себе позволить пройтись даже с сумками после работы расстояние, а как быть с "немолодежью"?! Возвращаемся в конец 80х годов, когда северо-западный район только строился, и чтобы уехать, например, в центр по запольной приходилось с Орловской до пересечения проспекта дружбы и ул. 50 лет Октября бегать. О расходах на транспорт опять же не подумали, которые возрастут значительно. Говорите, жители предложили?! Хотела бы я на них посмотреть.
Прежде, чем что то принимать, надо на себе испытать. Вот и пусть губернатор доберутся из Волокно здравствуйте или Магистральном до БСМП и городского роддома на общественном транспорте без пересадок. Сможет это сделать, принимаем, а нет на нет и суда нет...
как был центр забит маршрутами — так и остался.
Я конечно все понимаю, но не одна маршрутка не ходит с Проспекта Плевицкого до Магистрального или Волокно ,даже проезжающего транспорта нету , а с пересадкой накладно добираться , так вы еще и транспорт урезаете !
"Всё для людей"- если сей час доехать до работы мне стоит 21 руб, то после улучшения буду платить, с пересадкой, в два, а то и в три раза дороже. Спасибо за заботу!!!!
Надо что-то решать с улицами Литовской, 1-й Кожевенной, Верхней Луговой, некоторыми другими (например, на Старой Мурыновке). Ведь там НЕТ МАРШРУТОК, и если оттуда убрать еще и трамваи, как хотят многие "новаторы", как жителям добираться до оживленных магистралей города? Поверьте, далеко не у всех есть личный транспорт, особенно у пенсионеров.
Команда профессионалов живёт в Москве, где транспорт ходит чуть ли не до полуночи!
Верните маршрут №61 (Степная — Перекльского), на Волокно на нём никто не едит и не будет!!!!
"мягкий локдаун" кажется так называют подобную схему в Европе. Это когда человек сам себя ограничивает в перемещениях из-за необходимости пересадок крадущих время из оставшегося после работы
А теперь еще стоимость проезда на 50% взвинтили. Попробуй теперь с несколькими пересадками доехать... На одном поезде разоришься... |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
При перепечатке ссылка на http://www.dddkursk.ru/ обязательна! |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© ООО «Друг для друга — Медиа», г. Курск, 2003–2022 |