Курские бренды попали в «ТОП-1000 культурных и туристических брендов России»
Подведены итоги конкурса «ТОП-1000 культурных и туристических брендов России». Он стартовал 4 октября прошлого года на Общественной интерактивной платформе Живоенаследие.рф. Всего на участие в конкурсе поступило 1 478 брендов из всех регионов России.
По результатам экспертных оценок жюри проекта определило список победителей конкурса. В него вошли 336 брендов из 77 регионов России. Среди них и бренды Курской области:
● в категории «Сооружения» – «Дворец для любимой», водяная мельница в деревне Красниково, стоянка Быки в Курчатовском районе и усадьба Афанасия Фета в Воробьевке;
● в категории «Персоны» – Аркадий Гайдар, Георгий Свиридов, Константин Воробьев, Надежда Плевицкая, Николай Асеев и Евгений Носов;
● в категории «Даты и события» – Большой Дуб – память и боль Курской земли; Курская Коренская ярмарка;
● в категории «Традиции и промыслы» – кожлянская глиняная игрушка и саморядовское узорное ткачество;
● в категории «Образ» – курский соловей.
Иван ПРОХОРОВ, фото ВК Курская область
Вверх▲
Отзывы читателей (0)
Написать отзыв▼
Другие новости Курска за 5 июня 2021 года
В Курске экологи-активисты собрали на берегу Тускари 20 мешков мусора
В галерее «АЯ» снимают документальный фильм «Казимир Малевич в Курске»
В Курске водолазы следят за соблюдением правил безопасности на воде
В Курске на Театральной площади вечером выступят оркестр духовых инструментов и солисты филармонии
В Курской области в детском саду Железногорска эвакуировали детей
В Курской области ребенок развел костер в сарае и чуть не спалил дом