Сетевое СМИ «Друг для друга Курск Онлайн»

#коронавирус 24 августа 2020, 18:03

Куряне штурмуют офис «АтомЭнергоСбыта»

В Центре обслуживания клиентов «КурскАтомЭнергоСбыта» на улице Энгельса в Курске уже который день огромные очереди. Люди приходят написать заявления, что хотят получать квитанции в печатном виде. Но вынуждены стоять в очереди, которая растянулась на весь двор почти до самых ворот. Ни о какой социальной дистанции, конечно, нет и речи, маски можно увидеть мало на ком.

В августе вместе с квитанциями за июль куряне получили уведомления о том, что платежки теперь будут приходить через личный кабинет. Чтобы получать привычную бумажную квитанцию, нужно подать письменное заявление.

Основная масса посетителей — пенсионеры, которых такая перспектива напугала. Разумеется, многие поторопились в офис энергетиков, чтобы написать заявление и продолжить получать бумажную квитанцию.

- Приезжайте посмотрите на эту очередь. Это какой-то кошмар! Бабушки с костылями вынуждены стоять по несколько часов, — позвонила в редакцию наша читательница Мария Князева.

Другая горожанка рассказала, что приезжает уже второй день — была на прошлой неделе и решила съездить в понедельник. Картина не меняется.

Некоторые, увидев огромную очередь, стоять в толпе не рискуют и сразу разворачиваются.

- Получила уведомление, что нужно подать заявление. Приехала в офис, а там огромная очередь. Просто безобразие, тем более, учитывая ситуацию с коронавирусом. Стоять в очереди я, конечно, не стала, — поделилась, позвонив в редакцию, еще одна наша читательница.

В «Курскатомэнергосбыте» «ДДД» сообщили, что сегодня в офисе компании принята тысяча посетителей, и только десять процентов пришли подать заявления по поводу бумажных квитанций, остальные — сверить данные, передать показания и оплатить услугу, хотя всё это, по словам энергетиков, можно сделать дистанционно.

Официальный комментарий «КурскАтомЭнергоСбыта» в данной ситуации звучит почти как издевательство: «Обращаем внимание посетителей Центра обслуживания клиентов в Курске на то, что работа офиса компании выстроена исключительно в интересах посетителей и максимально нацелена на предупреждение распространения короновирусной инфекции. Избранный формат работы позволяет избежать скопления людей в помещениях ЦОКов. Кроме того, предусмотрена услугу предварительной записи клиентов через мобильное приложение. Подавляющее большинство услуг компании можно получить с помощью дистанционных каналов связи — в личном кабинете, мобильном приложении «АтомЭнергоСбыт»».

Чтобы всегда быть в курсе событий, подписывайтесь на новости Друг для друга Курск Онлайн в Яндекс.Дзен

Вступайте в наши группы в соцсетях ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, подписывайтесь на канал ДДД Курск в Youtube. С нами события ярче!

Иван ПРОХОРОВ, фото Юрия Савельева


Отзывы читателей (10)


Михаил24 августа 2020, 19:01:28
e-mail: miknik_61@list.ru, город: Курск

Все на благо народа, ну и для себя любимых немного



Марина24 августа 2020, 20:53:19

Интересно, а все пенсионеры города Курска обучены Атомэнергосбыт дистанционным технологиям? ..
Бессовестное руководство...и администрации города тож наплевать...



Иван24 августа 2020, 21:20:53

Уроды достали уже



Татьяна24 августа 2020, 21:29:42

Согласна с Мариной. Я писала жалобу по этому поводу в Администрацию, пришла в ответ отписка.....



Иван24 августа 2020, 21:31:21

А в тариф печать квитанций заложена? Наверняка да.



ы24 августа 2020, 23:19:11

у кого не будет бумажной квитанции — ПРОСТО НЕ ПЛАТИТЕ..
мухой вернут все как было



ы24 августа 2020, 23:44:23

В соответствии с частью 2 статьи 155 ЖК РФ Плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится на основании платежных документов, представленных не позднее первого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом.
Если термин "предоставленных" толковать буквально, то он означает, что платежный документ должен быть доставлен адресату на позднее указанного в названной правовой норме срока.
Согласно п.6. Приказа Минрегиона РФ от 19.09.2011 N 454 "Об утверждении примерной формы платежного документа для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных....." Платежный документ рекомендуется представлять потребителям услуг на бумажном носителе, за исключением случаев, когда договором управления многоквартирным домом, письменным соглашением между потребителями услуг и организацией, производящей расчеты, прочими документами согласована иная форма предоставления потребителю платежного документа.
раз нет письменного соглашения об электронной квитанции — нет и оплаты..
И ЭТО ПРАВОМЕРНО!
ХОТЯТ ЭЛЕКТРОННУЮ КВИТАНЦИЮ — НЕХАЙ ДЕЛАЮТ СКИДКУ..
щас тоже откажусь от электронной в пользу бумажной
ибо какой-то эффективный манагер экономию на распечатке кладет к себе в карман!



Евгении25 августа 2020, 00:35:55

Многие платили электронной но это Россия и как правило -сбои программы потеря данных .тты заплатил а данные потеряны и прешлют как долг за все время а доказать нечем.и им пофиг платил или нет.а заплатить все равно придётся людям из за того что были потеряны данные об оплате ими.можно конечно распечатывать на принтере но некому это нахрен не нужно



Егор Князев25 августа 2020, 12:08:36
e-mail: sitkacharli@mail.ru, город: Курск

Господа сбытчики эл. энергии придумайте что-либо приемлемое для пенсионеров. Что издеваться над пожилыми людьми? На вашу контору видимо вирус подействовал.



Макс25 августа 2020, 16:56:36

С этим личным кабинетом проходил еще в 13-14 году. Все это обман и кидалово. Евгений реальную правду говорит — потом ничего не докажешь, на глазах меняют данные (т.н. "сбои в программе") в личном кабинете. Только благодаря бумажным квитанциям, отбитым на почте (банковские исчезают через 2 мес) удалось в УФАС добиться правды и то через прокуратуру и депутатский запрос!


© ООО «Друг для друга — Медиа», г. Курск, 2003–2022