Сайты регоператоров по обращению с ТКО в Курской области требуют доработки
К такому выводу пришли курские активисты Общероссийского народного фронта, проверив организацию обратной связи операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами с жителями Курской области. Напомним, их два – ООО «Экопол» (обслуживает юго-западную зону) и АО «Спецавтобаза по уборке города Курска (работает в северо-восточной зоне).
Цель проверки – выяснить, насколько легко потребителям получать необходимую информацию и обратную связь, пользоваться услугами регионального оператора. По мнению активистов ОНФ, оба сайта нуждаются в доработке по различным параметрам.
- Сайт регионального оператора по обращению с ТКО юго-западной зоны Курской области менее приспособлен для коммуникаций с потребителями услуг. На ресурсе есть стандартные реквизиты компании, в том числе электронная почта, информация о характере деятельности. Указано, что фирма занимается не только сбором и сортировкой мусора, но и его переработкой. Только какой именно переработкой и каким образом ее осуществляет, не указано, — говорят общественники.
Из положительного, что отметили технические эксперты регионального отделения ОНФ: на сайте есть личный кабинет. На этом плюсы закончились. В рамках теста, выяснилось, что ни одна форма связи не работает. Страница не отображает капчу. Вместо картинки с капчей, отображается пустой прямоугольник, а форма не отправляет запрос без ввода правильной капчи.
Сайт второго регионального оператора по обращению с ТКО, который обслуживает жителей северо-восточной зоны, более информативный, отметили эксперты ОНФ. Данных больше, они удобнее сгруппированы, поэтому пользователю легче сориентироваться. Однако также не известно, какой именно переработкой ТКО занимается региональный оператор. Для этого надо связываться с менеджером сайта. Регистрация в личном кабинете не оперативная. Обратная связь через электронную почту. С мобильного телефона зарегистрироваться с первого раза в личном кабинете не удалось. Также, как и на сайте первого оператора, на сайте второго нет капчи.
По результатам мониторинга активисты ОНФ направили в комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области, который в рамках заключенных соглашений контролирует качество работы региональных операторов, рекомендации по совершенствованию сайтов компаний. Общественники рассчитывают, что предложения активистов ОНФ упростят и ускорят взаимодействие потребителей услуг и региональных операторов по обращению с ТКО.
Иван ПРОХОРОВ, газета «Друг для друга»
Вверх▲
Отзывы читателей (0)
Написать отзыв▼
Другие новости Курска за 29 октября 2018 года
Волонтерам, участвующим в поисках 7-летнего курского школьника, не хватает обученных поисковиков
Курянку, желавшую сдать квартиру, «обчистил» мошенник из Самары
В Курской области планируют пересмотреть нормативы накопления ТКО
В Курской области завершен капремонт моста через реку Мертвая Харасея
Под Курском 21-летняя девушка пострадала, перевернувшись на машине
В Курске водитель остановившейся машины попал в ДТП и получил ранение
Пожилых россиян отправляют в Пенсионный фонд за несуществующей доплатой к пенсии
В Курске работающие пенсионеры боятся потерять «замороженные» индексации
Под Курском машина врезалась в дорожный знак, ранены водитель и пассажирка
В Курской области лоб в лоб столкнулись «КамАЗ» и «ВАЗ», пострадал 18-летний водитель
Работа дизайнера из Курска украсила обложку итальянского Vogue
«Мужское/Женское»: куряне рассказали историю своих отношений на Первом канале