ТворчествоЗнакомстваНовые лицаСупермодельKursk FashionАфишаСправочникОбъявленияТарифы DDDMedia
№ 46 (1309) от 12.11.2019 Обновление: 19.11.2019, 23:00 Самый большой сертифицированный тираж (22 900 экз.) в Курской области


Мультфильм «Эверест»

Что будет с ценой на социальный хлеб
ФОБОС: погода в Курске


Евгений Новиков отвечает на вопросы читателей


Елизавета Егорушкина: «Порой мне кажется, что я родилась не в том веке»

Архив ДДД на проекте «Яндекс.Новости»
Первое курское интернет-телевидение «46ТВ»
ГТРК
Телекомпания «ТАКТ»
Портал «Афиша 46»
ФК «Авангард» (Курск)

Лента новостей Курска  —  Архив за  27  июля  2017  года


27 июля 2017, 14:45

Жители Курска стали реже жаловаться на работу ЖКХ

В администрации Курска подвели итоги работы с обращениями граждан в первом полугодии 2017 года. По информации управления делами горадминистрации, в муниципалитет поступило 3074 обращения.

В частности, по вопросам ЖКХ куряне подали 955 заявлений. В мэрии отметили, что это почти на треть меньше меньше, чем в первом полугодии прошлого года.

Просьбы об оказании материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией поступили от 40 горожан, в том числе пострадавших при пожаре, тяжелобольных, малообеспеченных, в том числе многодетных семей, беженцев. В первом полугодии 2016 года таких заявлений было вдвое больше, отметили в мэрии.

Отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Курска (ул. Ленина, 1)

Приём граждан по личным вопросам, а также приём письменных обращений осуществляется по указанному адресу ежедневно с 9 до 18 часов,

каб. № 104.

Телефоны для справок: (4712) 51-25-72, 55-47-90.

Электронный адрес: gorod@kurskadmin.ru

Задать вопрос ОНЛАЙН

Газета "Друг для друга", фото nalog.ru


Вверх  —  Отзывы читателей (4)  —  Написать отзыв  —  Версия для печати


иван27 июля 2017, 15:57:05
город: курск

А что толку жаловаться,как творился беспредел так и происходит. Просто люди устали и поняли, что дело рук утопающих самих утопающих, посмотрите внутридомовые дорожки как были разбиты так и есть ремонты тяп-ляп как делали так и делают, деньги воруют (народные) тарифы растут, а так все прекрасно.Жаловаться не на что.



Марина27 июля 2017, 22:09:37

Если жалобы не рассматриваются, действий никаких не предпринимается, то жаловаться зачем?...



Ирина28 июля 2017, 09:02:01

А смысл жаловаться ,все равно никакие меры не принимаются.
Пустой звон!!!



Анна30 июля 2017, 00:02:40

Жаловаться просто некому. Наша государственная жилищная инспекция сама больше всех законы нарушает, а на все жалобы люди получают одни отписки. Одно разочарование от работы наших чиновников



Выскажите своё мнение о событии

Имя: *
E-mail:
Город:
Смайлики: smile super yes no beer wink tongue laugh finish boy love girl confuse joy good fright sleep wall amaze angry box shok star kill stop suicide
Текст * сообщения:
Защита от спама *: Введите 6 цифр на картинке  → 
Поля, отмеченные (*), обязательны для заполнения.




Горячие новости
Добро пожаловаться
Справочная

Читайте в печатном номере: ТВ-программа на 32 канала, интервью со звёздами, результаты ТВ-лотерей «Золотой ключ», «Бинго», «Русское лото», частные объявления, биржа труда, полезные советы, конкурсы и сканворды 16+возрастная
категория
Сетевое СМИ «Друг для друга Курск Онлайн» Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-74531, выдано Роскомнадзором 29 декабря 2018 года
Посетителей сегодня: 63 547
Посетителей вчера: 62 892
Всего c 10.03.2003: 64 572 107
© ООО «Друг для друга — Медиа» (г. Курск), 2003–2019 • При перепечатке ссылка на www.dddkursk.ru обязательна! • Политика конфиденциальности • Разработка сайта: КурскИНФО