Курская область вошла в десятку лучших регионов РФ по объему дорожных работ
По объему дорожных работ Курская область вошла в первую десятку лучших регионов страны. По данным Российской ассоциации территориальных органов управления автомобильными дорогами (РАДОР) куряне в этом рейтинге на 6-м месте. Впереди оказались лишь такие несопоставимые с нашим регионом по размерам и финансовым возможностям субъекты как Московская и Ленинградская области, Татарстан, Алтай и Краснодарский край.
Как сообщили в администрации Курской области, в этом году курским дорожникам предстоит привести в нормативное состояние 340 километров автомагистралей, выполнить обустройство 50 пешеходных переходов вблизи школ, уложить тротуары общей протяженностью более 26 км, выполнить ремонт 9 мостов. Кроме того, провести устройство около 200 съездов на улицы населенных пунктов — на данные цели выделено 400 миллионов рублей. По сути это новое строительство – асфальтирование улиц сельских населенных пунктов.
Сейчас у дорожников самый пик. Идут работы на третьем этапе Юго-Восточного обхода Курска, строится новый мост через реку Сейм в районе деревни Лебяжье, ведется ресайклинг на трассе «Крым» — Иванино», рядом с деревней Журавлино. Такая технология позволяет, используя старое покрытие, утратившее необходимые характеристики, обновлять его и доводить до нужной кондиции.
«Благодаря постоянному вниманию и поддержке губернатора Александра Михайлова курским дорожникам удается при минимальных финансовых затратах ежегодно производить большой объем дорожных работ, поддерживать автотрассы регионального и межмуниципального значения повсеместно в хорошем состоянии, — говорит уководитель ОКУ «Комитет автодорог Курской области» Александр Полин. — На вооружении подрядных дорожных организаций самая современная техника и технологии, что гарантирует качество дорожного полотна, увеличивает срок службы и обеспечивает безопасность движения».
По информации обладминистрации, на всех региональных автодорогах сегодня отсутствуют ямы, приведены в порядок обочины и откосы, ведется устройство тротуаров вдоль трассы и обустройство пешеходных переходов. К 1 сентября возле школ будут установлены искусственные неровности, ограждения, освещение и долговечная разметка из термопластика.
Завершается строительство 26-километрового Юго-Восточного обхода Курска. Третий этап — это участок в 10 км. «Дорога серьезная, она позволит сбросить движение транзитного транспорта с улиц Курска, полностью освободит участок Магистрального проезда, сократит время в пути для водителей — поясняет Полин. — Дальше продолжим дорогу «Селиховы Дворы – Иванино», уже готовится проектно-сметная документация. Она точно будет первой категории, развязка в 1,5 километра, чтобы здесь, на самом интенсивном участке движения в области, была нормальная дорога».
«Вообще основная наша задача – содержание дорог. Мы уделяем этому большое внимание. Все наши 6500 километров дорог находятся в хорошем состоянии. Можете выехать на любую из них и в этом убедитесь. Хотя выделяемых средств мало. У нас всего 420 миллионов рублей в этом году на содержание, а если брать по федеральному нормативу, то надо 4,6 миллиарда. Сеегодня по объемам дорожных работ мы 6-е место в России занимаем, а по финансированию – 47-е. Это о чем говорит? О том, что у нас хорошая дорожная служба: опытные специалисты, руководители предприятий, мы их обучаем, у всех большой стаж , дорожники сами по себе квалифицированные, а применяемые технологии – оптимальны», — заявил Александр Полин.
- Разметку дорог в этом году делаем пластиком. Это дороже, зато намного долговечнее, — подытожил Александр Алексеевич. — 50 переходов обустраиваем, как правило, там, где школы. Павильоны устанавливаем, применяем новые технологии. К примеру, основание из «тощего бетона» позволяет дороге держать любую нагрузку, она высокопрочная и долговечная. Сейчас три новые дороги строятся в Обоянском, Горшеченском и Курском районах. Еще у нас по субсидиям строится целый пакет новых дорог к населенным пунктам, где их пока нет. Губернатор озабочен ситуацией во Льгове. Он дал указание, и мы эту работу сделали — приняли в собственность Курской области 10 километров дороги, она бесхозная, город ничего сделать не мог. Там действительно яма на яме. Сейчас выделяются средства, чтобы эту дорогу отремонтировать. Да, понимаем параметры бюджета, много еще есть проблем, но мы стараемся те деньги, которые нам выделяют, использовать эффективно. Говорил и сейчас говорю – нам не стыдно за нашу работу».
Газета «Друг для друга», фото adm.rkursk.ru
Вверх▲
Отзывы читателей (1)
Написать отзыв▼
Сергей
5 августа 2016, 16:03Вот... А то злыдствуют некоторые, что Курская область — якобы ≪самый коррумпированный регион≫.
Другие новости Курска за 5 августа 2016 года
Курск. Министр образования РФ принял участие в областном педсовете
Курскому адвокату предъявлено обвинение за ДТП в Мантурово, унесшее жизни супругов-полицейских
Курские депутаты просят главу Минстроя внести изменения в жилищное законодательство
За обвиняемыми в убийстве курских авторитетов тянется шлейф громких преступлений
В Курской области автомобилистов снова проверяют на трезвость
Курские спортсмены примут участие в открытии Олимпиады-2016 в Рио