Куряне жалуются на качество воды и грязь во дворах
Несмотря на летние каникулы, поток жалоб от курян, направляемых в Роспотребнодзор, не иссякает. Как сообщают в управлении, в июне в их адрес поступило 232 обращения. И это не считая устных консультаций, которые специалисты дают по телефону.
Что же не устраивает жителей области? Большая часть претензий, рассмотренных в минувшем месяце, касалась обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Лидерами в данной категории стали жалобы на качество воды и на неудовлетворительное санитарное состояние территорий. Были обращения, связанные с сомнительным качеством пищевых продуктов, а также неудовлетворительными условиями проживания в жилых помещениях. Указывали куряне и на нарушения прав потребителей, в первую очередь, на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания.
Обращение в Управление Роспотребнадзора по Курской области можно отправить через официальный сайт, заполнив специальную форму, или обычной почтой по адресу: 305004, г. Курск, ул. Ленина, д.70. Телефон горячей линии — (4712) 58-71-86.
Ирина ВЛАДИМИРОВА, газета "Друг для друга"
Вверх▲
Отзывы читателей (0)
Написать отзыв▼
Другие новости Курска за 15 июля 2015 года
Курск. В Железнодорожном округе горячей воды не будет до 6 августа