городская афишаафиша доска объявленийобъявления размещение рекламыреклама 16+

о газете колонка редактора наш коллектив контакты сми

Еженедельная общественно-информационная газета. Самый большой сертифицированный тираж в Курской области (16 500 экземпляров)

24 марта 2013, 09:50

На границе с Курской областью в снегу застряла колонна грузовиков

Как сообщило вчера вечером ИТАР-ТАСС, из-за обильного снегопада на границе Орловской и Курской областей на повороте с федеральной трассы М-2 в сторону Железногорска на обочине застряли около 10 большегрузных автомобилей.

По словам руководителя пресс-службы Главного управления МЧС России по Орловской области Натальи Акуловой, проезд для легкового транспорта в обоих направлениях свободен, а для грузового транспорта в сторону Курской области был затруднен.

«Благодаря совместным слаженным действиям оперативной группы местного гарнизона Троснянского района (ПЧ-34) ГУ МЧС России по Орловской области, работников УГИБДД УМВД по Орловской области и рабочей группы при ФКУ Упрдор Москва-Харьков, силами ОАО «Орелавтодор» и ОАО «ДЭП -97» менее чем за час была ликвидирована причина задержки движения грузового транспорта в районе поворота с федеральной автодороги М-2 в сторону Железногорска Курской области. В 20.00 был восстановлен проезд для грузового транспорта в обоих направлениях», — сообщили позднее в ГУ МЧС России по Орловской области.

Газета «Друг для друга»

Вверх Отзывы читателей (2)    Написать отзыв

Мартовские Коты

24 марта 2013, 17:13город: КЗТЗ

вчера — 23.03.2013 г. — видел как мимо ост..Обл.Больница — на буксире тащили Большегрузные машины... Ну вытащили на объездную...а так как ...Водилы без мозгов и без зимней резины...Один к Одному.

Харольд

24 марта 2013, 18:37город: Курск.

Брат! ты не в теме- для грузовиков зимней резины не бываед.
Если ее начать делать и обувать то ты будеж платить за товары в три раза дороже.
к томуже дальнобои проходят за рейс несколько тысяч километров,
сразными климатическими зонами и им придется перебуваццо не два раза
в год, а раза четыре за рейс. Переобуть грузовие стоит 500 000 рублей. брат.
От и думай скока станут стоить товары!
Для справки скажем, что парк грузовой техники страны насчитывает около 6 млн(!) единиц. И каждый из грузовиков обут в 6-10 покрышек, ¬ в зависимости о колесной формулы.
Нельзя также не вспомнить про все наши прицепы и все автобусы-троллейбусы страны, которых тов. Тюльпанов намерен также обязать «переобуваться» по два раза в год!
Но давайте, все-таки, ради упрощения вычислений, не некоторое время позабудем про эту категорию «переобуваемых» и взамен примем постулат, что большинство грузовиков у нас в стране ¬ трехосные, «носящие» по 10 колес каждый.
Таким образом, мы вполне можем оценить масштабы грядущего «великого обувания» в зимнюю резину примерно в 60 млн. колес! Чтобы был понятен масштаб планируемых Тюльпановым перемен, скажем, что весь(!) современный отечественный рынок шин сейчас оценивается примерно в 57 млн. штук – включая покрышки для легковушек, тракторов и мотоциклов!
А для грузовых нужд у нас в стране ежегодно продают впятеро меньшее количество резины — всего лишь 12 млн штук…
Знакомясь с этими цифрами, поневоле наталкиваешься на мысль, что кристальной души человек, заслуженный питерский законотворец Вадим Тюльпанов, ¬ похоже, решил оказать (совершенно бескорыстное, разумеется!) покровительство шинникам всего мира.
Ведь каждая грузовая покрышка стоит, в среднем, 10 000 рублей. И единовременную закупку 60 миллионов таких «колесиков» придется, в конечном счете, оплатить всему без исключения населению России…
Может, все-таки, дешевле будет, как следует чистить дороги?! Ведь в той же Финляндии, для справки, закон обязывает ездить зимой на зимней резине лишь легковые авто.
В отношении всяческих фур-грузовиков этот момент никак не регламентируется – на усмотрение владельца, так сказать. И ни массы аварий, ни стокилометровых пробок, как недавно на нашей трассе М-10 там не наблюдается. Зато наблюдаются отлично и вовремя прочищаемые от снега магистрали, по которым комфортно ехать в любое время года и суток…
"Грузы перевозят на магистральных тягачах. Это подразумевает, что машина предназначена для передвижения по автодорогам. Для чистого асфальта или хорошо прибранной дороги с легким снежным покрытием зимняя резина не нужна. Она нужна полноприводному "Уралу", который пашет снежную целину. А магистральному тягачу нужна нормальная резина с остаточным рисунком протектора более полутора миллиметров. Должна быть нормальная кондиционная дорога с нормальной, не "лысой" резиной", — сказал он.
"Нет такого понятия — "зимняя резина" — для грузовика, — добавил он. — Из всего спектра шин, которые выпускают, доли процента — именно резина для зимы, для карьеров. Но это специальное наименование резины для специальных машин. Магистральнику зимняя резина не нужна", — пояснил Войтко.

Другие новости Курска за 24 марта 2013 года

Напишите своё мнение о событии

Имя: *
E-mail:
Город:
Смай­лики: smile super yes no beer wink tongue laugh finish boy love girl confuse joy good fright sleep wall amaze angry box shok star kill stop suicide
Текст *
сооб­щения:
Анти­спам: Введите 6 цифр на картинке  → 
Поля, отмеченные (*), обязательны для заполнения.
Реклама на сайте
Лента новостей
16+возрастная
категория

Читайте в печатном номере: курская ТВ-программа на 32 канала, интервью со звёздами, результаты лотерей, частные и коммерческие объявления, биржа труда, полезные советы, конкурсы для наших читателей и сканворды

Посетителей сегодня 33 825
Посетителей вчера 34 404
Всего c 10 марта 2003 120 730 307

Сетевое СМИ «Друг для друга Курск Онлайн»
Зарегистрировано Роскомнадзором, регистрационный номер ЭЛ № ФС77-74531 от 29 декабря 2018 года

При перепечатке ссылка на https://dddkursk.ru обязательна. Политика обработки персональных данных

© ООО «Друг для друга — Медиа», Курск 2003–2024