Курск. Улицы Ленина и Радищева в этом году могут стать односторонними
Сегодня на 1000 жителей Курска приходится более 300 автомобилей, в то время как существующая дорожно-транспортная инфраструктура рассчитана максимум на 250. Чтобы движение по городским магистралям было быстрым и безопасным, необходим целый комплекс мероприятий по развитию уличной сети.
Эту проблему обсуждали на очередном заседании областной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения. Речь, в частности, шла о строительстве, реконструкции дорог и транспортных развязок, а также о совершенствовании дорожного движения по существующей уличной сети.
Генеральным планом города Курска на 2013 год предусмотрено строительство 2-й очереди автодороги, соединяющей улицы Карла Маркса и Дубровинского, проектирование 3-й очереди автодороги, соединяющей улицу Дубровинского и проспект Победы, соединение улицы Школьная с улицей Кавказской, расширение участка от улицы Суворовская до улицы Аэродромной.
Кроме того, на основе результатов обследования транспортных потоков определены автомобильные развязки, требующие реконструкции и расширения: ул. Кавказская — ул. К.Маркса; ул. Магистральная – Магистральный проезд; ул. Н. Казацкая — ул. Запольная; Майский бульвар – ул. Бойцов 9-й Дивизии; пр-т Дружбы – пр-т Энтузиастов; ул. Радищева – ул. Димитрова – ул. К.Маркса. Предварительная сметная стоимость этих работ составляет 16,4 млн. рублей.
В пресс-службе региональной администрации также сообщили, что в текущем году планируется организовать одностороннее движение по улицам Ленина и Радищева,
Газета "Друг для друга"
Вверх▲
Отзывы читателей (15)
Написать отзыв▼
водитель
15 марта 2013, 20:01А не лучше ли запретить парковаться на улице Ленина? Сразу бы дорога расширилась.
Сергей
15 марта 2013, 21:01e-mail: vetrov2000@yandex.ru, город: КурскНо где же ответ на вопрос как будет организовываться движение по улицам Ленина и Радищева в момент, когда будут перекрывать Ленина на время проведения Кресного хода, спортивных марафонов???
"Сегодня на 1000 жителей Курска приходится более 300 автомобилей" — каких автомобилей? Личных или всех, которые зарегестрированы в г. Курске. Ведь считать грузовые и служебные автомобили на душу населения не коректно.
Куда делась из списка на реконструкцию и расшерение улица Литовская?
... Приношу извинения если допустил орфографические и пунктуационные ошибки. :)
А так — молодцы
Читатель
16 марта 2013, 11:35Уже ведь делали эксперименты с односторонним движением по этим улицам — весь центр стоял! Забыли?
Сергей
16 марта 2013, 23:26Нигде ничего не стояло, непонятно почему тянут который год.
Хмелевской Сергей
17 марта 2013, 06:10e-mail: fedor1801@mail.ru, город: курскЯ считаю что улучшить прохождение транспорта по улицам центральной части города можно за счёт увеличения парковочных мест,под парковки нужно использовать газоны на смежных улицах
Константин
17 марта 2013, 10:11город: КурскНеобходимо увеличить цены на бензин до 70 руб за литр и развивать общественный газо- и электротранспорт.
Вячеслав
17 марта 2013, 12:15e-mail: evdokimov@incotex.ruвообще во всех вопросах надо думать головой,и в данном вопросе необходимо рассматривать перехватывающие парковки при въезде в город,а то ведь паркуются в основном чиновники в центре и автомобили населению показывают-чиновничьи.......
Александр Леонидович
17 марта 2013, 18:52город: Курскчто-то до сих пор ни один из экспериментов не прижился, а эксперименты всё продолжаются, только раньше люди со здравым смыслом над мышами экспериментировали, а уж при удачном эксперименте внедряли ноу-хау в людскую среду, а теперь всё на живых людях проводится И смотрят, видать, со стороны — а не все ли пенсионеры ещё умерли, а не вся ли молодёжь деградировала? Развалили всё что можно,- эксперименты с мощнейшими предприятиями Курска ранее общесоюзного значения "завершены успешно" — почти ни одного не осталось, теперь перешли к другим экспериментам... На населении... И спросить за неудачные эксперименты не с кого
Александр
17 марта 2013, 22:23город: КурскДавно пора.
Алка
18 марта 2013, 09:28e-mail: saw_blood@mail.ru, город: курскНу, Хмелевской и загнул. Тогда давайте и тротуары уберём и детские площадки во дворах. Лозунг:Всё для автомобилей и для их хозяев!!!!!
Татьяна
18 марта 2013, 11:52город: КурскЧто же теперь бедные пешеходы будут делать? Сейчас им на пятки наезжают, особенно при въезде на ул. Ленина со стороны ул.К.Маркса. Ул. Ленина и ул. Радищева — это же не гоночные трассы, там через каждые 500м пешеходные переходы. Может и для пешеходов сделать улицы односторонними, убрать переходы от Кр.площади до пл. Перекальского вообще???
Что же касается ликвидации пробок, согласна с Водителем: уберите машины, стоящие уже в 2 ряда по краям дороги. А то знаков понавешали, а соблюдать их "дядя" будет. Некуда машину поставить-пересядьте на общественный транспорт, слава богу он у нас хорошо ездит, уж до центра любой довезет.
А Администрации легче эксперименты проводить, чем делом заниматься. Их дети ведь во Дворец Пионеров, в школы №№5,32,44 не на общественном транспорте ездят. И возвращаться домой зимой, перебегая Ленина и Радищева, им вряд ли придется...
Александр
18 марта 2013, 16:25город: КурскЕсть простые вещи, которые понятны даже школьнику, так если организуется одностороннее движение, значит автомобилистам приходится проезжать больший путь до места назначения, а это лишние повороты, перекрёстки, светофоры и развороты. Значит увеличивается наполняемость улиц, это малоэффективный метод борьбы с пробками. Второе: Один большой автобус заменяет 10-11 маршруток. Площадь, которое занимает автобус на дороге, примерно 30 кв.м., площадь, которую занимают "автокарлики", перевозящие количество пассажиров, что и один автобус, с учётом безопасных дистанций между ними, около 180-220 кв. м. Вот, решение проблем. Убрать маршрутки с центральных улиц, как это сделано в Санкт Петербурге и запретить стоянку на центральных магистралях. Конечно надо развивать электротранспорт и особенно трамвай, как это делают во всём мире.
Алексей
18 марта 2013, 18:37Развивать общественный транспорт, но только лучше не трамвай, а троллейбус, под которого не надо особенных дорог. А центр по любому делать односторонним, важна не заполняемость, а скорость потока.
Ольга
18 марта 2013, 22:37город: КурскПострадают простые граждане и их дети, передвигающиеся общественным транспортом. Опасение вызывает возможность повышения числа происшествий с участием детей, передвигающихся самостоятельно.Необходимо ЗАПРЕТИТЬ парковку на центральных улицах, создать выделенные полосы для общественного транспорта, в какие-то дни или часы ограничить проезд частного транспорта по центральным улицам. Четко должна работать система оповещения водителей о пробках, затруднении движения на определенных участках. И город "стоять" не будет.
Дмитрий
20 марта 2013, 13:44А я полностью поддерживаю одностороннее движение в центре. С севера на юг Радищева-Дзержинского, с юга на север Красной Армии-Сонина-Ленина. Соединяют наконец-то Школьную до Кавказской — получится в перспективе дублёр улицы Карла Маркса и проспекта Победы (далее её можно продлить до Прогулочной, 1ый Погожий переулок до улицы Тропинка, есть задел для продления Школьной до Красного Октября — там гаражи нужно снести).
Другие новости Курска за 15 марта 2013 года
18-летнюю жительницу Курской области подозревают в мобильных махинациях
Житель Курска напал с ножом на «невежливого» водителя маршрутки
Шестеро курян, пострадавших на производстве, получили ключи от «Лада-Гранта»
В Курской области объявлен сбор средств на восстановление сгоревшего храма
Курск. Инвалидов приглашают для участия в городской спартакиаде
Власти Курска предлагают заменить в школьных столовых импортный шоколад на отечественный
Депутаты предлагают увеличить стоимость потребительской корзины курян