Глава администрации Курска потребовал от подчиненных, чтобы люди не мерзли на остановках
На еженедельной планёрке руководителей структурных и территориальных органов администрации Курска, которую провёл накануне Николай Овчаров, обсуждался ряд насущных вопросов жизни города, в первую очередь, вызванных аномальными для декабря холодами и обильным снегопадом.
Как сообщает пресс-служба мэрии, особое внимание было обращено на обеспечение противопожарной безопасности жилых помещений, где проживают граждане, относящиеся к группе риска: за последние три дня в Курске произошло два пожара, в одном из которых погибла 70-летняя женщина. Другая проблема – расчистка от снега и наледи дворовых территорий и дорог в жилом секторе.
«Напомните управляющим компаниям о том, что надо не только чистить и посыпать дорожки песком, но и своевременно снимать сосульки, свисающие с крыш прямо над тротуарами. При первой же оттепели они будут представлять серьёзную угрозу для прохожих», — обратился Николай Овчаров к своему заместителю по вопросам ЖКХ Александру Терехову.
Перед директором департамента транспорта, связи и дорожного строительства Надеждой Пупко глава администрации поставил задачу: проработать возможность дополнительного выпуска на линию в период холодов пассажирского транспорта, чтобы люди не мёрзли на остановках в долгом ожидании автобусов и троллейбусов.
Руководителям окружных администраций предстоит, занимаясь массой текущих дел, озаботиться подготовкой к началу зимних каникул катков и хоккейных коробок для детворы и жёстко контролировать ход капитального ремонта двух многоэтажных домов, который должен быть завершен в самые ближайшие дни.
Газета «Друг для друга»
Вверх▲
Отзывы читателей (9)
Написать отзыв▼
Otto
19 декабря 2012, 11:16А еще лучше просто запретить людям выходить на улицы при температуре -15 и ниже. Город не чищен, по тротуару ходить опасно, того и гляди ноги сломаешь, на улицах каток
Антон
19 декабря 2012, 11:20А возможно штрафовать владельцев маршрутных такси за не выход на маршрут? Причем размер штрафа сделать таким, чтобы было не выгодно стоять в гараже.
Саша
19 декабря 2012, 11:30И будут бегать озабоченные
Александр
19 декабря 2012, 12:48e-mail: askrebnev1@yandex.ru, город: КурскОтвет Антону! Оштафовать владельцев маршрутных такси, за не выход на маршрут из области фантастики. Объсню причину. Сами машины принадлежат хозяину, а с водителями заключается виртуальный договор аренды, т.е. все перекладывается на плечи наемного водителя, которого хозяин в случае чего и сделает "козлом отпущения". Пообщайтесь с любым водителем машрутки в Курске и еще мнго чего узнаете. Все они работают, как бы сами, не по трудовой. Сами за все и отвечают, за ремонт в случае аварии, за все доп издержки. Принцип оплаты таков, каждый день должен принести хозяину -1000 рублей, все остальное что заработал, заработок водителя. Вот и приходится им выходить на маршрут в 5-6 утра, а заканчивают работу в 22-23, с учетом пока машину поставят на стоянку хозяина. У дочери муж (мой зять) так работает. Встает ни свет, не заря и возвращается так же. Официально никто не работает, так как это не выгодно. если работать официально, нужно платить- все налоги, в том числе в Пенсионный, иметь официальную стоянку, врача/фельдшера выпускающего на маршрут и т.д. Регулярно будут приходить инспектора-транспортной инспекции, экология и т.д. Короче одни расходы. А так он платит только транспортный налог с каждой Газели и все. Ну затраты на бензин и текущий ремонт, когда Газель совсем не может на маршрут выйти.
Так что жизнь у водителей маршруток не сахар, рабочий день по 12-14 часов, попробуй иначе заработать при стоимости проезда 10 руб. Вот газета взяла бы и да и осветила подробнее на своих страницах, как в Курске происходят пассажирские перевозки на маршрутных такси!
ЭД
19 декабря 2012, 15:41город: КУРСКДА ПРЯМ БЕДАЛАГИ!!!
HDmitriy
20 декабря 2012, 15:09город: Курск"Маршрутки" всегда были дополнительным видом транспорта. У нас же сейчас "маршрутки" ходят ВМЕСТО автобусов нормальной вместимости и на автобусных маршрутах являются по сути основным видом транспортом. Убрать все "маршрутки" и с улиц, где не ходят трамваи и троллейбусы, будет не уехать. Но это пол-беды.
Самое плохое это то, что для городских перевозок допускаются НЕ городские автобусы. ПАЗ — это автобус малого класса для сельского сообщения (изначально так проектировался), сейчас конечно производитель не теряется и позиционирует его уже как автобус для пригородных и городских перевозок. ГАЗель — вообще автобус особо малого класса для маршрутов дальнего следования.
Кстати ПАЗ выпускает чисто городские автобусы малой вместимости (с широкой дверью, низким полом, накопительной площадкой и пандусом для инвалидных и детских колясок). Почему у нас такие не ходят?
Вообще странно читать, как тяжело маршрутчикам и какие они бедные. Разве их кто-то заставляет работать? Не нравится — не работайте. Раз работаете, значит не так уж и плохо, а может и вообще неплохо.
Константин
20 декабря 2012, 23:14город: КурскБеда всегда одна, дураки и дороги. Чиновники делают вид, что работают не покладая рук.
А на самом деле им давно наплевать на всех, поэтому зря мы сотрясаем воздух.
Наталья
21 декабря 2012, 22:49Хочеться спросить у руководства города — куда провалились троллейбусы, особенно по вечерам? Они все едут в депо, а дальше?
АА
22 декабря 2012, 13:59город: КурскЕсли посмотреть — то вечером практически все легковые машины едут с 1-м человеком — водителем. в тоже время люди стоят — мерзнут. Надо просто создать тренд — за те же 10-20 рублей забирать 1-2 человек "по-пути". тренд можно создать к примеру рекламой и акциями... через месяц у каждого водителя — эгоиста будет 1-2 человека для постоянного подвоза — эт и деньги и маленькое решение транспортной проблемы.
Другие новости Курска за 19 декабря 2012 года
Курск. В двух многоквартирных домах не могут завершить капремонт
В Курске пройдут общественные слушания по корректировке Генплана и планировке центра города