В Курске откроют первый в России центр телефонного обслуживания Росреестра
Вчера Курск посетил руководитель федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра) Сергей Васильев. Он встретился с губернатором Александром Михайловым, вместе с которым они ознакомились с ходом подготовки к открытию первого Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО), намеченного на конец сентября — начало октября.
Концепция ВЦТО Росреестра рассчитана на прием и обработку заявок со всей территории России в круглосуточном режиме, предполагая создание нескольких территориально распределенных площадок. Одна из них расположится в Курске. ВЦТО Росреестра обеспечит прием и обработку обращений граждан при получении государственных услуг. Речь идет о предоставлении справочной информации, необходимой для подачи заявок, записи на прием, информировании о статусе заявок, формировании пакетов документов и ряде других важных услуг.
Как сообщает пресс-служба губернатора, первая площадка ВЦТО Росреестра, создаваемая в Курске, оборудована сложным современным программно-аппаратным комплексом, гарантирующим прием и регистрацию всех звонков и мультимедийных обращений, быстрый поиск необходимой информации, контроль качества обслуживания обращений заявителей. Этот комплекс, использующий лучшие мировые и отечественные разработки, будет интегрирован с внутренними информационными системами Росреестра, что позволит предоставлять гражданам самую точную и актуальную информацию.
Осматривая оборудование, Михайлов и Васильев поучаствовали в пробном звонке: оператору можно было обозначить свою проблему, выяснить необходимые детали, записаться на прием в удобное время. Полномасштабно ВЦТО, или Call-центр, начнет работать в конце сентябре – начале октября 2011 г. и будет обслуживать два федеральных округа Российской Федерации — Центральный и Северо-Западный, а это более 30% от всего населения Российской Федерации.
Благодаря Call-центру появится возможность предоставить населению единый многоканальный телефонный номер, «горячую» линию с участием специалистов Росреестра, организовать службу напоминаний и извещений заявителей, обрабатывать по единому сценарию не только телефонные звонки, но и электронные письма, запросы с сайтов и интернет портала Росреестра.
Газета «Друг для друга»
Вверх▲
Отзывы читателей (0)
Написать отзыв▼
Другие новости Курска за 8 сентября 2011 года
Курские льготники могут до 1 октября возобновить набор социальных услуг или отказаться от него
Курская область. Под Пристенью тракторист чуть не погиб при взрыве минометной мины
В Курской области 9 самых талантливых студентов и аспирантов будут получать губернаторскую стипендию
Прокуратура Курской области защитила права ветерана боевых действий в Венгрии