городская афишаафиша доска объявленийобъявления размещение рекламыреклама 16+

о газете колонка редактора наш коллектив контакты сми

Еженедельная общественно-информационная газета. Самый большой сертифицированный тираж в Курской области (17 000 экземпляров)

8 сентября 2011, 09:11

В Курске откроют первый в России центр телефонного обслуживания Росреестра

Вчера Курск посетил руководитель федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра) Сергей Васильев. Он встретился с губернатором Александром Михайловым, вместе с которым они ознакомились с ходом подготовки к открытию первого Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО), намеченного на конец сентября — начало октября.

Концепция ВЦТО Росреестра рассчитана на прием и обработку заявок со всей территории России в круглосуточном режиме, предполагая создание нескольких территориально распределенных площадок. Одна из них расположится в Курске. ВЦТО Росреестра обеспечит прием и обработку обращений граждан при получении государственных услуг. Речь идет о предоставлении справочной информации, необходимой для подачи заявок, записи на прием, информировании о статусе заявок, формировании пакетов документов и ряде других важных услуг.

Как сообщает пресс-служба губернатора, первая площадка ВЦТО Росреестра, создаваемая в Курске, оборудована сложным современным программно-аппаратным комплексом, гарантирующим прием и регистрацию всех звонков и мультимедийных обращений, быстрый поиск необходимой информации, контроль качества обслуживания обращений заявителей. Этот комплекс, использующий лучшие мировые и отечественные разработки, будет интегрирован с внутренними информационными системами Росреестра, что позволит предоставлять гражданам самую точную и актуальную информацию.

Осматривая оборудование, Михайлов и Васильев поучаствовали в пробном звонке: оператору можно было обозначить свою проблему, выяснить необходимые детали, записаться на прием в удобное время. Полномасштабно ВЦТО, или Call-центр, начнет работать в конце сентябре – начале октября 2011 г. и будет обслуживать два федеральных округа Российской Федерации — Центральный и Северо-Западный, а это более 30% от всего населения Российской Федерации.

Благодаря Call-центру появится возможность предоставить населению единый многоканальный телефонный номер, «горячую» линию с участием специалистов Росреестра, организовать службу напоминаний и извещений заявителей, обрабатывать по единому сценарию не только телефонные звонки, но и электронные письма, запросы с сайтов и интернет портала Росреестра.

Газета «Друг для друга»

Вверх Отзывы читателей (0)    Написать отзыв

Другие новости Курска за 8 сентября 2011 года

Напишите своё мнение о событии

Имя: *
E-mail:
Город:
Смай­лики: smile super yes no beer wink tongue laugh finish boy love girl confuse joy good fright sleep wall amaze angry box shok star kill stop suicide
Текст *
сооб­щения:
Анти­спам: Введите 6 цифр на картинке  → 
Поля, отмеченные (*), обязательны для заполнения.
Реклама на сайте
Лента новостей
Архив новостей
16+возрастная
категория

Читайте в печатном номере: курская ТВ-программа на 32 канала, интервью со звёздами, результаты лотерей, частные и коммерческие объявления, биржа труда, полезные советы, конкурсы для наших читателей и сканворды

Посетителей сегодня 22 540
Посетителей вчера 34 261
Всего c 10 марта 2003 119 861 323

Сетевое СМИ «Друг для друга Курск Онлайн»
Зарегистрировано Роскомнадзором, регистрационный номер ЭЛ № ФС77-74531 от 29 декабря 2018 года

При перепечатке ссылка на https://dddkursk.ru обязательна. Политика обработки персональных данных

© ООО «Друг для друга — Медиа», Курск 2003–2024