В Курской таможне организована работа телефонов «горячей линии»
В связи с вступлением в силу нового Таможенного кодекса Таможенного союза, в Курской таможне с 1 по 31 июля 2010 года будет организована работа круглосуточной телефонной «горячей линии».
Как сообщил «ДДД» пресс-секретарь Курской таможни Сергей Брянцев, она будет направлена на информационное и консультационное сопровождение участников внешнеэкономической деятельности при введении в действие нормативных правовых актов Таможенного союза.
Звонки будут приниматься сотрудниками оперативно- дежурной службы в круглосуточном режиме по телефону: 8(4712) 55-65-20. После регистрации в журнале учёта, звонок будет переадресован соответствующему специалисту таможни, для квалифицированного ответа. Руководители ведущих подразделений таможни ответят на вопросы о нововведениях при таможенном оформлении в рамках Таможенного союза.
В случае, если решить поставленный вопрос оперативно невозможно, дежурный специалист информирует участника ВЭД, о том, что в течение одного рабочего дня, следующего за днём регистрации обращения, будет подготовлен ответ и направлен заявителю в письменной форме. При этом анонимные звонки рассматриваться не будут.
Газета «Друг для друга»
Вверх▲
Отзывы читателей (0)
Написать отзыв▼
Другие новости Курска за 30 июня 2010 года
Почему жителей Курска в июне заставляют платить за отопление?
В Курской области за пять месяцев родилось больше 5 тысяч малышей