В Курске начался отбор кандидатов в резерв управленческих кадров администрации города
Начался отбор кандидатов на включение в резерв управленческих кадров в администрации города Курска. Как пояснили в пресс-службе администрации города, резерв будет формироваться по группам должностей:
- муниципальной службы, относящихся к высшей группе должностей муниципальной службы (заместители главы администрации города Курска, руководители территориальных и отраслевых органов) – до 30 должностей;
- руководителей муниципальных учреждений, предприятий и организаций города по различным отраслям: образования, здравоохранения, культуры, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, торговли, строительства и т. д. – до 200 должностей.
Прием заявлений и требуемых документов продлится 30 дней.
Резерв управленческих кадров состоит из двух уровней: резерв действующий (в него включаются граждане, способные по своим личностным качествам, образованию и опыту работы занять соответствующие должности в настоящее время) и резерв перспективы развития (в него включаются лица, которым требуется получить дополнительный профессиональный опыт для замещения должностей, на которые они претендуют).
Формирование резерва будет осуществляться из муниципальных служащих органов местного самоуправления, депутатов Курского городского Собрания, представителей бизнес-структур, социальной сферы, общественных организаций, муниципальных учреждений, предприятий и организаций, представителей других категорий населения, соответствующих следующим требованиям:
- гражданство Российской Федерации;
- проживание на территории Курской области;
- возраст от 25 до 50 лет;
- наличие высшего профессионального образования;
- опыт профессиональной и управленческой деятельности: не менее пяти лет — для включения в действующий резерв и не менее двух лет — для включения в резерв перспективы развития;
- отсутствие неснятой или непогашенной судимости.
Для участия в отборе кандидаты должны предоставить следующие документы:
- личное заявление;
- собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы с фотографией (3x4 см, без уголка);
- копии паспорта или заменяющего его документа;
- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование;
- копии документов о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания (по желанию);
- копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;
- рекомендации с места работы и краткое резюме с указанием наиболее значимых рабочих (служебных) достижений.
Детальная информация по данному вопросу будет размещена по мере поступления на сайте администрации города Курска. По вопросам формирования резерва управленческих кадров следует обращаться в отдел кадров и муниципальной службы комитета организационной и кадровой работы администрации Курска: (4712) 55-47-70, 55-48-90, 55-48-47.
Газета "Друг для друга"
Вверх▲
Отзывы читателей (0)
Написать отзыв▼
Другие новости Курска за 5 апреля 2010 года
В Курской области пенсионер убил сестру жены и пытался покончить с собой
Курск. На заводе «Счетмаш» введена процедура внешнего наблюдения
В ряде районов Курской области поголовье скота уменьшилось на несколько тысяч