Куряне жалуются в Москву в «горячую линию» Фонда ЖКХ на затягивание работ по капремонту домов
В ноябре наибольшее количество звонков на «горячую линию» Фонда ЖКХ поступило из Московской области и Республики Башкортостан. Были звонки и из Курской области.
Как сообщило управление по связям с общественностью ГК ФСР ЖКХ, за первые две недели текущего месяца на горячую линию обратилось более 700 граждан. Вопросы, задаваемые операторам «горячей линии», касались реализации программ капитального ремонта и расселения аварийного жилья. В частности, звучали вопросы о том, как принять участие в программах Фонда содействия реформированию ЖКХ в 2010 году. Жителей регионов, которые уже выбрали лимит финансирования за счет средств Фонда, интересовали вопросы, связанные с дальнейшим финансирование капитального ремонта домов. Также звонившие просили разъяснить какие преимущества получают граждане, выбирая для управления домом частную компанию.
Наибольшее количество обращений поступило из Центрального федерального округа — 307 звонков, Приволжского ФО — 141 звонок, Южного ФО — 97 звонков. Из Северо-Западного ФО поступило 58 звонков, Уральского ФО — 51 звонок, Сибирского ФО — 31 звонок и Дальневосточного ФО — 13 звонков.
Среди регионов самыми активными в первой половине ноября оказались: город Москва — 121 звонок, Московская область — 67 звонков, Республика Башкортостан — 41 звонок, Ставропольский край — 27 звонков, Свердловская область — 27 звонков.
Операторами «горячей линии» за первые две недели ноября было принято 23 жалобы. Так, жители Курской и Ярославской областей сообщили, что подрядчики затягивают сроки выполнения работ. Жители Свердловской и Воронежской областей сообщили о некачественно выполненном капитальном ремонте.
Жалобы, поступившие на «горячую линию», передаются в соответствующие подразделения Фонда ЖКХ, а также проверяются в ходе выездных контрольных проверок в субъекты Российской Федерации.
Любой гражданин, обратившийся на «горячую линию», может получить практическую консультацию, которая позволит ему при наличии технической возможности создать в своем доме условия для участия в программах Фонда. Кроме того, операторы «горячей линии» принимают жалобы жильцов и общественных организаций на действия местных властей и строительных организаций, факты несоответствия между официальной отчетностью и истинным положением вещей, которые касаются программ Фонда содействия реформированию ЖКХ.
Горячая линия продолжает свою работу по бесплатному на всей территории России номеру 8-800-700-89-89 в будние дни с 8 до 18 часов по московскому времени.
Источник: http://www.fondgkh.ru/news/34308.html
Газета «Друг для друга», по материалам www.fondgkh.ru
Вверх▲
Отзывы читателей (0)
Написать отзыв▼
Другие новости Курска за 17 ноября 2009 года
В Курске установят памятный знак в честь преподобного Феодосия Печерского
Курская область. Приговор за коррупцию налоговику и милиционеру
В Курске готовятся к музыкальному фестивалю имени Георгия Свиридова
В Курске пройдет международная конференция молодых ученых-медиков
Курянин признан лучшим защитником Кубка ПФЛ. Есипов доволен итогом турнира