городская афишаафиша доска объявленийобъявления размещение рекламыреклама 16+

о газете колонка редактора наш коллектив контакты сми

Еженедельная общественно-информационная газета. Самый большой сертифицированный тираж в Курской области (16 500 экземпляров)

17 ноября 2009, 21:00

Куряне жалуются в Москву в «горячую линию» Фонда ЖКХ на затягивание работ по капремонту домов

В ноябре наибольшее количество звонков на «горячую линию» Фонда ЖКХ поступило из Московской области и Республики Башкортостан. Были звонки и из Курской области.

Как сообщило управление по связям с общественностью ГК ФСР ЖКХ, за первые две недели текущего месяца на горячую линию обратилось более 700 граждан. Вопросы, задаваемые операторам «горячей линии», касались реализации программ капитального ремонта и расселения аварийного жилья. В частности, звучали вопросы о том, как принять участие в программах Фонда содействия реформированию ЖКХ в 2010 году. Жителей регионов, которые уже выбрали лимит финансирования за счет средств Фонда, интересовали вопросы, связанные с дальнейшим финансирование капитального ремонта домов. Также звонившие просили разъяснить какие преимущества получают граждане, выбирая для управления домом частную компанию.

Наибольшее количество обращений поступило из Центрального федерального округа — 307 звонков, Приволжского ФО — 141 звонок, Южного ФО — 97 звонков. Из Северо-Западного ФО поступило 58 звонков, Уральского ФО — 51 звонок, Сибирского ФО — 31 звонок и Дальневосточного ФО — 13 звонков.

Среди регионов самыми активными в первой половине ноября оказались: город Москва — 121 звонок, Московская область — 67 звонков, Республика Башкортостан — 41 звонок, Ставропольский край — 27 звонков, Свердловская область — 27 звонков.

Операторами «горячей линии» за первые две недели ноября было принято 23 жалобы. Так, жители Курской и Ярославской областей сообщили, что подрядчики затягивают сроки выполнения работ. Жители Свердловской и Воронежской областей сообщили о некачественно выполненном капитальном ремонте.

Жалобы, поступившие на «горячую линию», передаются в соответствующие подразделения Фонда ЖКХ, а также проверяются в ходе выездных контрольных проверок в субъекты Российской Федерации.

Любой гражданин, обратившийся на «горячую линию», может получить практическую консультацию, которая позволит ему при наличии технической возможности создать в своем доме условия для участия в программах Фонда. Кроме того, операторы «горячей линии» принимают жалобы жильцов и общественных организаций на действия местных властей и строительных организаций, факты несоответствия между официальной отчетностью и истинным положением вещей, которые касаются программ Фонда содействия реформированию ЖКХ.

Горячая линия продолжает свою работу по бесплатному на всей территории России номеру 8-800-700-89-89 в будние дни с 8 до 18 часов по московскому времени.

Источник: http://www.fondgkh.ru/news/34308.html

Газета «Друг для друга», по материалам www.fondgkh.ru

Вверх Отзывы читателей (0)    Написать отзыв

Другие новости Курска за 17 ноября 2009 года

Напишите своё мнение о событии

Имя: *
E-mail:
Город:
Смай­лики: smile super yes no beer wink tongue laugh finish boy love girl confuse joy good fright sleep wall amaze angry box shok star kill stop suicide
Текст *
сооб­щения:
Анти­спам: Введите 6 цифр на картинке  → 
Поля, отмеченные (*), обязательны для заполнения.
Реклама на сайте
Лента новостей
16+возрастная
категория

Читайте в печатном номере: курская ТВ-программа на 32 канала, интервью со звёздами, результаты лотерей, частные и коммерческие объявления, биржа труда, полезные советы, конкурсы для наших читателей и сканворды

Посетителей сегодня 18 466
Посетителей вчера 30 261
Всего c 10 марта 2003 120 680 544

Сетевое СМИ «Друг для друга Курск Онлайн»
Зарегистрировано Роскомнадзором, регистрационный номер ЭЛ № ФС77-74531 от 29 декабря 2018 года

При перепечатке ссылка на https://dddkursk.ru обязательна. Политика обработки персональных данных

© ООО «Друг для друга — Медиа», Курск 2003–2024