17 ноября 2009, 21:00
Куряне жалуются в Москву в «горячую линию» Фонда ЖКХ на затягивание работ по капремонту домовВ ноябре наибольшее количество звонков на «горячую линию» Фонда ЖКХ поступило из Московской области и Республики Башкортостан. Были звонки и из Курской области. Как сообщило управление по связям с общественностью ГК ФСР ЖКХ, за первые две недели текущего месяца на горячую линию обратилось более 700 граждан. Вопросы, задаваемые операторам «горячей линии», касались реализации программ капитального ремонта и расселения аварийного жилья. В частности, звучали вопросы о том, как принять участие в программах Фонда содействия реформированию ЖКХ в 2010 году. Жителей регионов, которые уже выбрали лимит финансирования за счет средств Фонда, интересовали вопросы, связанные с дальнейшим финансирование капитального ремонта домов. Также звонившие просили разъяснить какие преимущества получают граждане, выбирая для управления домом частную компанию. Наибольшее количество обращений поступило из Центрального федерального округа — 307 звонков, Приволжского ФО — 141 звонок, Южного ФО — 97 звонков. Из Северо-Западного ФО поступило 58 звонков, Уральского ФО — 51 звонок, Сибирского ФО — 31 звонок и Дальневосточного ФО — 13 звонков. Среди регионов самыми активными в первой половине ноября оказались: город Москва — 121 звонок, Московская область — 67 звонков, Республика Башкортостан — 41 звонок, Ставропольский край — 27 звонков, Свердловская область — 27 звонков. Операторами «горячей линии» за первые две недели ноября было принято 23 жалобы. Так, жители Курской и Ярославской областей сообщили, что подрядчики затягивают сроки выполнения работ. Жители Свердловской и Воронежской областей сообщили о некачественно выполненном капитальном ремонте. Жалобы, поступившие на «горячую линию», передаются в соответствующие подразделения Фонда ЖКХ, а также проверяются в ходе выездных контрольных проверок в субъекты Российской Федерации. Любой гражданин, обратившийся на «горячую линию», может получить практическую консультацию, которая позволит ему при наличии технической возможности создать в своем доме условия для участия в программах Фонда. Кроме того, операторы «горячей линии» принимают жалобы жильцов и общественных организаций на действия местных властей и строительных организаций, факты несоответствия между официальной отчетностью и истинным положением вещей, которые касаются программ Фонда содействия реформированию ЖКХ. Горячая линия продолжает свою работу по бесплатному на всей территории России номеру 8-800-700-89-89 в будние дни с 8 до 18 часов по московскому времени. Источник: http://www.fondgkh.ru/news/34308.html Газета «Друг для друга», по материалам www.fondgkh.ru
Другие новости Курска за этот день17 ноября 2009, 18:00 | | 17 ноября 2009, 17:36 | 17 ноября 2009, 16:39 | | 17 ноября 2009, 14:54 | 17 ноября 2009, 14:00 | | 17 ноября 2009, 13:55 | 17 ноября 2009, 12:00 | | |
|