городская афишаафиша доска объявленийобъявления размещение рекламыреклама 16+

о газете колонка редактора наш коллектив контакты сми

Еженедельная общественно-информационная газета. Самый большой сертифицированный тираж в Курской области (16 600 экземпляров)

24 июня 2008, 11:52

В мэрии Курска утвердили порядок рассмотрения обращений граждан

В администрации Курска утвержден Порядок рассмотрения обращений граждан. Этот документ регламентирует сроки рассмотрения заявок горожан специалистами территориальных и отраслевых подразделений горадминистрации.

При этом, как пояснили в пресс-службе мэрии, Порядок не распространяется на обращения граждан, связанные с изобретениями, открытиями, рационализаторскими предложениями или рассматриваемые в порядке конституционного, уголовного, гражданского, арбитражного судопроизводства, а также на иные случаи, в отношении которых законодательством установлен особый порядок рассмотрения.

Обращаться в администрацию города граждане могут лично, а также направляя индивидуальные и коллективные обращения. Устные обращения могут поступать при проведении личного приема должностными лицами, по специально организованным «горячим линиям», во время прямых эфиров по радио и телевидению. Личный прием граждан проводится главой города, заместителями главы администрации Курска или руководителями подразделений администрации.

Организацией таких приемов посетителей занимается отдел по работе с обращениями граждан управления делами горадминистрации. По результатам беседы с заявителем должностное лицо либо сразу дает ответ в устной форме, либо, если это необходимо, поручает подготовку ответа исполнителям.

Все обращения, поступившие в установленном порядке в администрацию города, должны быть обязательно рассмотрены. Письменные обращения в течение трех дней регистрируются в отделе по работе с обращениями граждан, и рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В отдельных случаях в соответствии с законодательством РФ срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

При поступлении обращений, которые не относятся к компетенции горадминистрации, они направляются по подведомственности в соответствующие органы власти с извещением об этом заявителя в семидневный срок.

Контроль за сроками рассмотрения обращений осуществляет отдел по работе с обращениями граждан управления делами администрации Курска.

Г

Вверх Отзывы читателей (0)    Написать отзыв

Другие новости Курска за 24 июня 2008 года

Напишите своё мнение о событии

Имя: *
E-mail:
Город:
Смай­лики: smile super yes no beer wink tongue laugh finish boy love girl confuse joy good fright sleep wall amaze angry box shok star kill stop suicide
Текст *
сооб­щения:
Анти­спам: Введите 6 цифр на картинке  → 
Поля, отмеченные (*), обязательны для заполнения.
Реклама на сайте
Лента новостей
16+возрастная
категория

Читайте в печатном номере: курская ТВ-программа на 32 канала, интервью со звёздами, результаты лотерей, частные и коммерческие объявления, биржа труда, полезные советы, конкурсы для наших читателей и сканворды

Посетителей сегодня 6 988
Посетителей вчера 31 768
Всего c 10 марта 2003 120 497 958

Сетевое СМИ «Друг для друга Курск Онлайн»
Зарегистрировано Роскомнадзором, регистрационный номер ЭЛ № ФС77-74531 от 29 декабря 2018 года

При перепечатке ссылка на https://dddkursk.ru обязательна. Политика обработки персональных данных

© ООО «Друг для друга — Медиа», Курск 2003–2024