Курск. Только 4% потребителей отстаивают свои права в суде
Социологический опрос, проведенный департаментом по развитию потребительского рынка и защите прав потребителей Курска в феврале-марте, показал, что чаще всего потребители сталкиваются с обвесом или обсчетом (25% случаев), продажей товаров с истекшими сроками годности (25%) и грубостью персонала (24%). Очень часто встречаются нарушения, связанные с отсутствием обязательной информации на русском языке о товаре, изготовителе, продавце и т. д.
Как сообщили в мэрии Курска, все триста респондентов заявили, что в своей жизни сталкивались с нарушением их потребительских прав. Однако при этом многие не читали закон «О защите прав потребителей», а некоторые даже не слышали о его существовании. Но даже те, кто знают, как можно защитить свои интересы, часто не пытаются отстоять их — 47% потребителей никуда не обращаются при обнаружении нарушения своих прав. Лишь каждый пятый потребитель идет в подобных случаях за помощью в правозащитные инстанции и организации, а отстаивать свои права в суде и вовсе решаются около 4% граждан.
Газета "Друг для друга"
Вверх▲
Отзывы читателей (0)
Написать отзыв▼
Другие новости Курска за 16 марта 2007 года
В Курской области перезахоронят останки немецких военнопленных, обнаруженные в Белгороде
В Курской области выявлено нецелевое расходование средств резервного фонда
Две курянки стали лауреатами интернет-конкурса красоты «Мисс Атом-2007»
В Курской области на выставке обсуждают качество и безопасность алкоголя
Коллегия по трудовым вопросам проверит 107 курских предприятий